Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 16673-2015; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11079-2015 Эргономика термальной среды. Определение холодового стресса и его интерпретация на основе показателей требуемой термоизоляции одежды и локального охлаждающего воздействия Ergonomics of the thermal environment. Determination and interpretation of cold stress when using required clothing insulation and local cooling effects (В настоящем стандарте установлены методы оценки температурного стресса, связанного с пребыванием в холодной среде. Эти методы относятся к непрерывному, временному и случайному пребыванию на холоде, а также к работам в закрытых помещениях или на открытом воздухе) ГОСТ Р ИСО 9241-910-2015 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 910. Основы тактильных и осязательных взаимодействий Ergonomics of human-system interaction. Part 910. Framework for tactile and haptic interaction (Настоящий стандарт обеспечивает основу для понимания тактильных/ осязательных взаимодействий и взаимосвязи их различных аспектов. В нем определены термины, описаны структуры и модели, и даны пояснения, касающиеся других частей серии стандартов ИСО 9241-900. В нем также даны рекомендации по применению различных форм взаимодействия для различных задач пользователей. Стандарт применим для всех типов интерактивных систем, предусматривающих использование тактильных/осязательных устройств и взаимодействий) ГОСТ 14033-2015 Крекер. Общие технические условия Cracker. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на крекер в потребительской упаковке и в транспортной упаковке (весовой), представляющий собой мучное кондитерское изделие слоистой структуры)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 166732015
Введение
Внастоящеевремядляавтотранспортныхсредствсуществуетширокийнабор
информационных и коммуникационных устройств и систем помощи водителю. Такие устройства и
системы включают в себя навигаторы, системы информирования о состоянии транспортного
средства и системы беспроводной связи, включая электронную почту и доступ в интернет. Эти
устройства доступны водителюм) транспортного средства. Многие из этих устройств предоставляют
визуальную информацию, которая может не только информировать, но и отвлекать водителя. Чтобы
убедиться, что использование таких устройств не вызовет чрезмерного уровня зрительной активности
водителя вовремя управления транспортнымсредством, необходим последовательный,
верифицированный и воспроизводимый метод для определения необходимого уровня зрительной
активности при использовании таких устройств.
Разработка точного математического прогноза риска аварии вследствие потери или ослабления
внимания водителя при использовании конкретного интерфейса является трудной задачей. Однако
можно обоснованно утверждать, что если водитель не смотрит на дорогу, то вероятность аварии
увеличивается (см. [1]).
Настоящий стандарт не отменяет прямое измерение продолжительности взглядов как метод
оценки необходимого уровня зрительной активности. Прямое измерение продолжительности
взглядов всегда является предпочтительным. Однако прямые измерения продолжительности
взглядов водителя не на дорогу обычно трудоемки и очень затратны. Метод окклюзии вычисляет
требуемый уровень зрительной активности для конкретной задачи, включая возобновляемость
диалога с использованием средств прерывания взгляда на системы транспортного средства. Оценка с
помощью окклюзии позволяет идентифицировать интерфейсы, которые могут ослабить внимание
водителя. Дополнительные данные, собранные без использования метода окклюзии, могут быть
объединены с данными, собранными с использованием метода окклюзии для вычисления показателя R.
который идентифицирует возможность возобновления задачи после того, как водитель прерывает ее.
чтобы посмотреть на дорогу. Эта процедура не требует больших ресурсов и может быть
применена, если существует функционирующий опытный образец интерфейса водителя.
" Окклюзия — прерывание видимости объекта.