Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33323-2015; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 193-2015 Слитки медные. Технические условия Copper ingots. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на слитки из переплавленной электролитной меди, применяемые для изготовления проволоки, прутков, шин и других видов проката преимущественно электротехнического назначения. Термины и определения дефектов медных слитков приведены в приложении А. Таблица расчетных масс медных слитков приведена в приложении Б) ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования Railway bus. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на рельсовые автобусы с конструкционной скоростью до 160 км/ч, предназначенные для осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм (далее - рельсовые автобусы), и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333232015
Введение
В настоящем стандарте раздел «Нормативныессылки» изложен всоответствии с ГОСТ 1.52001 и
выделен курсивом. В тексте стандарта соответствующие ссылки выделены курсивом. Стандарты, допол
нительно включенные в настоящий стандарт, выделены в разделе «Нормативные ссылки» полужирным
курсивом.
В настоящем стандарте изменено содержание раздела 3. 4.1.3.1, 4.1.4.1-4.1.4.4. 4.2.5.1, 4 2.8.2,
4.2.10.1,4.3.3.4.4.1.1. 4.5.2.1,4.5.3.10.1,4.5.3.12. 5.3.1, 6.2.1,6.2.2, 8.2. 8.8, которые выделены вертикальной
линией, расположенной на полях этого текста слева (четная страница) или справа {нечетная страница).
Оригинальный текст этих пунктов примененного международного стандарта и объяснение причин внесе
ния отклонений приведены в дополнительном приложении ДА.
В отличие от применяемого международного стандарта в настоящий стандарт не включены:
- ссылки на IEC 60050-551:1998 «Международный электротехнический словарь. Глава 551. Си
ловая электроника», IEC 61133:2006 «Железные дороги. Подвижной состав. Испытания подвижного
состава после сборки перед вводом в эксплуатацию». IEC 61377-1 2006 «Подвижной состав железных
дорог. Часть 1. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с инверторным питанием и
их система управления», IEC 61377-2:2006 «Подвижной состав железных дорог. Часть 2. Тяговые дви
гатели постоянного тока с прерывистым питанием», IEC 61377-3:2006 «Подвижной состав железных до рог.
Часть 3. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с питанием от двухзвенного
преобразователя и система их регулирования», которые нецелесообразно применять из-за отсутствия
принятых гармонизированных стандартов;
- приложение А «Конфигурация принципиальной электрической схемы» в связи с отсутствием
ссылки на него в примененном международном стандарте;
- приложение Н. содержащее национальные стандарты других государств:
- приложение С в связи с использованием значений воздушных зазоров, отличных от приведенных
в примененном международном стандарте.
Настоящий стандарт дополнен отдельными фразами, которые в тексте стандарта выделены полу
жирным курсивом.
Дополнительные требования приведены в дополнительном приложении ДЕ.
V