Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33323-2015; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 193-2015 Слитки медные. Технические условия Copper ingots. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на слитки из переплавленной электролитной меди, применяемые для изготовления проволоки, прутков, шин и других видов проката преимущественно электротехнического назначения. Термины и определения дефектов медных слитков приведены в приложении А. Таблица расчетных масс медных слитков приведена в приложении Б) ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования Railway bus. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на рельсовые автобусы с конструкционной скоростью до 160 км/ч, предназначенные для осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм (далее - рельсовые автобусы), и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33323—2015
Детальные требования, касающиеся помех, влияющих на систему сигнализации, должны быть
определены уполномоченным должностным лицом железнодорожной инфраструктуры.
Например:
- максимальные допустимые токи на сигнальных частотах при установленных ширине полосы ча
стот и продолжительности в системе электропитания, вызываемые преобразователем. Сигнальные ча
стоты. как правило, находятся в диапазоне частот ниже 150 кГц, 8 котором при включении переходных
режимов могут находиться гармоники.
П р и м е ч а н и е Изготовителю следует учитывать:
- что суммарный ток помех от сети и железнодорожного подвижного состава не должен превышать уро
вень. установленный уполномоченным должностным лицом железнодорожной инфраструктуры:
- минимальноевходноелотов сопротивлениежелезнодорожногоподвижногосостава присигнальныхчастотах.
П р и м е ч а н и е Если подвижнойсостав предназначендля работы на несколькихжелезнодорожных
сетях, тоследует принимать во внимание соглашения по требованиям, принятые для каждой сети;
- максимальные допустимые путевые магнитные поля.
П р и м е ч а н и е Путевые датчики могут подвергаться воздействиям магнитных полей вдиапазоне
их рабочих частот.
4.2.9 Ограничения входного тока
Любое ограничение тока при установившемся состоянии и его скачках или при включении должно
быть установлено потребителем.
Потребитель также должен устанавливать предельно допустимый кратковременный ток системы
электропитания и тип защитной сети.
4.2.10 Влияние на окружающую среду
4.2.10.1 Акустический шум
Преобразователи классифицируют по максимальному уровню звука, создаваемого преобразователем,
в соответствии с таблицей 2. Уровень звука определяют по параметру LPA.
Т а б л и ц а 2 Классы преобразователей по уровню звука
Класс
К
1N2N3N4
N5N6N7N8
Уровень звука Ц,А. дБА
80757065
60959085
В техническом задании могут быть установлены более низкие значения (см. 4.1.3.2).
Методы испытаний определены в 4.5.3.10.
Классакустического шума преобразователя с внешней системой охлаждения, которую используют
толькодля его охлаждения, распространяют на внешнюю систему охлаждения. В настоящем стандарте
устанавливают требования какустическим показателям преобразователей без учета акустических пока
зателей силовой установки и вспомогательного оборудования железнодорожного подвижного состава.
Уровень шума, создаваемого преобразователем на железнодорожном подвижном составе, будет
зависеть от его установки и принятых мер звукоизоляции.
Класс акустического шума преобразователя устанавливают по согласованию между изготовите
лем и потребителем. Классы акустического шума 6, 7. 8 применяют для преобразователей, устанавли
ваемых на железнодорожном подвижном составе в помещениях, в которых выполнены шумозащитные
мероприятия.
Изготовитель железнодорожного подвижного состава несет ответственность за уровень шума,
создаваемого установленным на нем преобразователем.
4.2.10.2 Допустимые превышения температуры
Допустимые превышения температуры нагрева частей преобразователя должны соответствовать
ГОСТ 9219 (таблица 2).
4.3 Характеристики
4.3.1 Характеристики составных частей
4.3.1.1 Требования
Составные части должны соответствовать требованиям, которые определяют их функциональные
и физические параметры с точностью, достаточной для последующей переработки и поставки взаимоза
меняемых устройств от альтернативного поставщика.
Ю