Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33323-2015; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 193-2015 Слитки медные. Технические условия Copper ingots. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на слитки из переплавленной электролитной меди, применяемые для изготовления проволоки, прутков, шин и других видов проката преимущественно электротехнического назначения. Термины и определения дефектов медных слитков приведены в приложении А. Таблица расчетных масс медных слитков приведена в приложении Б) ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования Railway bus. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на рельсовые автобусы с конструкционной скоростью до 160 км/ч, предназначенные для осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм (далее - рельсовые автобусы), и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333232015
Т а б л и ц а 4 Дополнительные периодические испытания тяговых непосредственных полупроводниковых
преобразователей
Вид испытания
Место
проведения
Номер
подпункта
Измерение нестабильности постоянного напряжения
ПУИГГС
5.1.2.2
Испытание пульсирующим током нагрузки
ПУИ/ТС
5.1.2.3
Испытание на короткое замыкание (испытание проводят по соглашению
между изготовителем и потребителем)
ПУИ/ТС
5.1.2.4
Испытание на отключение нагрузки (испытание проводят по соглашению
между изготовителем и потребителем)
ПУИ/ТС
5.1.2.5
Испытание на устойчивость к кратковременному прерыванию электропитания
в рекуперативном режиме
ПУИ/ТС
5.1.2.6
Примечание — ПУИ/ТС — испытаниедопускается проводить на производственных участках изготови
теля или на железнодорожном подвижном составе.
5.1.2.2 Измерение нестабильности постоянного напряжения
Напряжение измеряют непосредственно на выводах преобразователя, за исключением падения
напряжения сглаживающего реактора, и при установленном линейном напряжении и полном сопротив
лении.
Критерий приемки: нестабильность постоянного напряжения должна быть в пределах, установлен
ных изготовителем.
5.1.2.3 Испытание пульсирующим током нагрузки
Составляющие постоянного тока, среднеквадратическое. максимальное и минимальное значения
пульсирующего тока должны быть измерены при установленном линейном напряжении, установленной
нагрузке и в точках работы, соответствующих максимальному пульсирующему току. Испытание следует
проводить при установленном сглаживающем сопротивлении.
Электродвигатель допускается заменять соответствующим источником напряжения и эквивалент
ным сопротивлением.
Критерий приемки: испытание считают успешным, если значение пульсирующего тока не более
значения, установленного в 5.2.1.
5.1.2.4 Испытание на короткое замыкание
Испытание проводят по согласованию между изготовителем и потребителем.
Данное испытание проводят для верификации защиты преобразователя от сверхтоков (например,
при пробое электродвигателя).
Программу испытаний разрабатывает изготовитель.
Испытание следует проводить со следующими параметрами и устройствами:
- с самым высоким номинальным линейным напряжением.
- с эквивалентным входным полным сопротивлением;
- с максимальным током;
- со всеми необходимыми защитными устройствами (составными частями, установленными на же
лезнодорожном подвижном составе или имеющими такие же защитные характеристики);
- с нагрузкой, имитирующей электродвигатель постоянного тока, включая действующее сглажива
ющее реактивное сопротивление;
- с устройством короткого замыкания, имитирующим цепь короткого замыкания.
Для электродвигателей с последовательным возбуждением допускается соединение, показанное
на рисунках 2 а) и 2 Ь). В случае, показанном на рисунке 2 а), пробой влияет только на обмотку ротора
и. следовательно, только резистор имитируемой нагрузки на рисунке 2 с) должен быть коротко замкнут.
В случае, показанном на рисунке 2 Ь), вся имитируемая нагрузка должна быть коротко замкнута, как по
казано на рисунке 2 d).
25