ГОСТ 33323—2015
6.1.2.1 Испытание при нагрузке малой мощности
Общие положения — согласно 5.3.2.1.
Испытания и критерии приемки см. 4.5.3.7.
Если линейный преобразователь испытывают независимо отсистемы преобразователей, то он мо
жет получать питание от стороны входа или выхода.
Если линейный преобразователь получает питание со стороны выхода, то сторона сети может быть
имитирована с помощью замещающей нагрузки.
6.1.2.2 Испытание на нагрев
Испытания и критерии приемки см. 4.5.3.11.
Если предусмотрена общая система охлаждения, то испытание на нагрев следует проводить с
готовым двухзвенным полупроводниковым преобразователем.
Если для данного испытания невозможно собрать полностью двухзвенный полупроводниковый
преобразователь, то условия охлаждения каждой части этого преобразователя должны быть такими же.
как при применении.
6.2Преобразователь электродвигателя
6.2.1 Преобразователь со стороны электродвигателя постоянного тока (прерыватель
или выпрямитель)
Преобразователь со стороны электродвигателя постоянного тока должен соответствовать требо-1
ваниям. установленным в 5.1 и 5.2.
П р и м е ч а н и е — См. ДА.10 (приложение ДА).
6.2.2 Преобразователь со стороны электродвигателя переменного тока (инвертор)
Преобразователь со стороны электродвигателя переменного тока должен соответствовать требо
- 1
ваниям. установленным в 5.3.
П р и м е ч а н и е — См. ДА.10 (приложение ДА).
7 Вспомогательные преобразователи
Вспомогательный преобразователь может быть непосредственным полупроводниковым преоб
разователем или двухзвенным полупроводниковым преобразователем в зависимости от его входных
характеристик.
7.1 Характеристики
7.1.1 Условия запуска вспомогательного преобразователя
Как правило, вспомогательный преобразователь является первым при запуске, поэтому необходи
мо устанавливать условия запуска.
Основные виды запуска.
- непосредственный запуск при входном напряжении. Энергия, используемая для запуска преоб
разователя, обеспечивается его входным напряжением;
- запуск с помощью основной аккумуляторной батареи железнодорожного подвижного состава.
Энергия, используемая для запуска преобразователя, обеспечивается основной аккумуляторной бата
реей железнодорожного подвижного состава;
- запуск с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи. Энергия, используемаядля запуска
преобразователя, обеспечивается вспомогательной аккумуляторной батареей, специально предназна
ченной для преобразователя.
Вид запуска должен быть согласован между изготовителем и потребителем.
7.1.2 Исходные условия и характеристики
7.1.2.1 Подсоединение к сети
Преобразователь подсоединяют непосредственно к сети электропитания или к вспомогательной
обмотке тягового трансформатора, следовательно, характеристики входного напряжения являются ха
рактеристиками. определенными в 4.2.7. Входные характеристики приводят в соответствии с 4.3.4.4.1.
Если преобразователь не подсоединен непосредственно к сети, то должны быть установлены все
характеристики электропитания.
7.1.2.2 Подсоединение к тяговому трансформатору
31