ГОСТ 32869—2014
- разбивку и закрепление пикетажа;
- детальную разбивку и привязку радиусов закругления кривых;
- детальную разбивку конструкции земляного полотна;
- разбивку и привязку осей транспортных сооружений;
- разбивку элементов кривых;
- разбивку поперечных профилей;
- привязку углов поворота оси трассы к элементам ситуации;
- детальную разбивку транспортных сооружений;
- геодезическое управление строительными работами;
- геодезический контроль точности геометрических параметров транспортных сооружений и эле
ментов трассы;
- исполнительную съемку планового и высотного положений элементов земляного полотна и до
рожной одежды автомобильной дороги и транспортных сооружений:
- исполнительную съемку законченной автомобильной дороги, элементов трассы и транспортных
сооружений.
7.2.4По завершении каждого вида работ в камеральных условиях следует выполнять; обработку
и уравнивание геодезических измерений; обработку материалов исполнительной съемки; создание ис
полнительных чертежей; заполнение рабочих журналов, а также подготовку актов передачи промежу точных
результатов геодезических работ при обеспечении строительства (согласно приложению Е).
7.3 Топографо-геодезические изыскания на эксплуатируемых автомобильных дорогах
7.3.1 При ТГИ в период эксплуатации автомобильных дорог должны быть получены данные и то
пографические материалы, необходимыедля разработки и детализации подготовки проектной докумен
тации (с учетом требований 4.7) по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам автомобильных
дорог и транспортных сооружений. Также должно быть выполнено геодезическое обеспечение прогно
зирования изменений окружающей среды, обоснование разработки мероприятий по инженерной защите
дороги от опасных природных и техноприродных процессов.
7.3.2 ТГИ на стадии подготовки проектной документации (сучетом требований 4.7) по реконструк
ции автомобильных дорог следует выполнять в пределах притрассовой полосы, а по капитальному и
текущему ремонтам — в пределах постоянной и временной полосы отвода.
При проложении трассы при реконструкции автомобильныхдорог поновому направлениюТГИ сле
дует выполнять какдля нового строительства в соответствии с требованиями 7.1.
Ширину полосы топографической съемки следует увеличивать согласно 7.1.2.8.
7.3.3 В ходе подготовки проектной документации (с учетом требований 4.7) на эксплуатируемых
дорогах ТГИ следует выполнять в указанном порядке;
- сбор и анализ (в соответствии с таблицей 1) топографо-геодезических материалов, материалов
ДЭЗ. аэрофотоснимков и материалов изысканий прошлых лет;
- создание съемочной геодезической сети согласно 9.1.6 и 9.1.7;
- трассирование автомобильной дороги (при реконструкции);
- топографическая съемка в масштабах согласно таблице 2;
- нивелирование (при необходимости) по оси трассы, на поперечниках, на пикетах и всех перелом
ных точках трассы;
- съемка поперечных профилей с шагом не более 50 м:
- съемка поперечных профилей поосям водопропускных труб:
- съемка продольного профиля дороги:
- съемка искусственных сооружений и транспортных развязок в масштабах 1:1000.1:500.1:200;
- съемка подземных, наземных и надземных инженерных коммуникаций согласно требованиям 9.4:
- геодезическое обеспечение других видов инженерных изысканий.
7.3.4 В ходе камеральной обработки результатов должен быть составлен технический отчет для
подготовки проектной документации (с учетом требований 4.7) реконструкции, капитального и текуще го
ремонтов в соответствии с 71.2.9. дополнительно к которому должны быть добавлены следующие
ведомости: углов поворота трассы, прямых и круговых кривых, приведенных в приложении В: размеще
ния барьерного ограждения: элементовобустройства дороги: искусственного освещения; искусственных
сооружений; остановок общественного транспорта; шумозащитных экранов: расположения тротуаров;
примыканий и пересечений; прикромочных лотков; установки бортового камня; дренажных сооружений;
кюветов; нагорных канав; укреплений откосов насыпи: атакже дефектные и учетные ведомости водопро-
Ю