ГОСТ Р 52102-2003
Схема кии-рений параметров кривой «путь —время выбега»
Z — число полных оборогоп 6лрабана при выбеге;
Zt —общ ее число полных оборотов барабана при выбеге.
1
Z2, Z y Z4 — последовательное каш чество оборотов барабана;
Т — остаточное время выбега;
Г, — полное время выбега;
Ту Т у Г, — поелслова тельные значения остаточного времени выбега или каждою оборота барабана;
Г— текущее время выбега.
f|. t2. ly Г/л — тиачення текущего времени выбега для каждого оборота барабана.
О, и Оп — начала координат для кривой Z ~ fill в текущем и остаточном времени выбега
Рисунок 3
Постоянный интервал (число)
\ /
оборотов барабана между отметками измеряемых значений
времени вносят в память прибора в качестве константы для серии измерений.
П р и м е ч а н и е —При использовании прибора по 4.3 и обслуживающей его компьютерной программы
вес приведенные в данном разделе процедуры и вычисления производятся автоматически.
7.4 В ходе повторяющихся измерений давление в шине не регулируют.
7.5 При необходимости получения зависимости сопротивления качению от изменения давле
ния и нагрузки (по согласованию между потребителем и изготовителем шин) испытания проводят
вдополнение к режимам таблицы 1по режимам, указанным втаблице 2, с использованием устройств
регулирования и контроля давления во вращающейся шине.
Таблица 2
Назначение шины
Нагрузка от максимально
допустимой для одинарного
колеса. %
Изменение испытательного давления по отношению
к пандемию, соответствующему максимальной натру же
Ш ин дли легкопых автомобиШ ип
для
легких грузовых
лей. М Па <кгс/см) и грузовых автомобилей. Ч.
Д л я л егк о вы х ав то м о -
90
б и лей
50
+0.07 (+0.7)
___
-0 .0 3 (-0 .3 )
—
Д л я л егк и х грузовы х и
100
___
0 "
грузовы х автом оби лей
100
—
- 5
75
___
-3 0
50
___
+20
25
-
-3 0
" Давление устанавливается перед началом испытаний; при вращении шины нс контролируется. Все
остальные значения, указанные в данной колонке, характеризуют давление, контролируемое при вращении
шины.
6