Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 14045-2014; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56273.1-2014 Инновационный менеджмент. Часть 1. Система инновационного менеджмента Innovation Management. Part 1. Innovation Management System (Настоящий стандарт определяет общие руководящие указания по созданию и сопровождению системы инновационного менеджмента (IMS). Настоящий стандарт можно использовать во всех организациях государственного и частного секторов вне зависимости от сферы их деятельности, типа или размера. Настоящий стандарт предоставляет руководство по:. - пониманию контекста организации;. - обеспечению лидерства и вовлеченности высшего руководства;. - планированию успеха инновационной деятельности;. - идентификации и использованию способствующих и стимулирующих факторов;. - разработке процесса инновационного менеджмента;. - оценке и совершенствованию функционирования системы инновационного менеджмента;. - пониманию и использованию методик инновационного менеджмента. Использование настоящего стандарта позволит организации повысить осведомленность о значимости IMS, внедрить IMS в своей организации, расширить собственные инновационные возможности и, в конечном итоге, получить больше ценностей для организации и заинтересованных сторон) ГОСТ Р ИСО 14051-2014 Экологический менеджмент. Учет затрат на материальные потоки. Общие принципы Environmental management. Material flow cost accounting. General framework (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы учета затрат на материальные потоки (MFCA-учета), при котором в организации отслеживают и количественно оценивают (в физических единицах, например, по массе или объему) потоки и запасы материалов, а также расходы, связанные с этими материальными потоками. Получаемая при этом информация может действовать как фактор мотивации организаций и менеджеров для изыскания ими возможностей одновременного получения финансовых выгод и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. MFCA-учет распространяется на любую организацию, которая использует материалы и энергию, независимо от выпускаемой ей продукции, предоставляемых услуг, размера, структуры, местоположения и действующих систем управления и бухгалтерского учета. MFCA-учет может быть распространен и на другие организации, находящиеся в цепочке поставок продукции (материалов) производства (как в восходящей, так и в нисходящей цепочке) и образования отходов, тем самым способствуя выработке комплексного подхода к совершенствованию материально- энергетической эффективности в этих цепочках. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации третьей стороной) ГОСТ Р ИСО 22649-2014 Обувь. Методы испытаний стелек и вкладных стелек. Адсорбция и десорбция воды Footwear. Test methods for insoles and insocks. Water absorption and desorption (Настоящий стандарт устанавливает два метода испытаний для определения адсорбции и десорбции воды стельками и вкладными стельками, независимо от материала, из которого они изготовлены)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 140452014
-использованные данные соответствовали и были достаточны для целей оценки
экологической эффективности:
-интерпретацииотражалипринятыеограниченияицелиоценкиэкологической
эффективности;
-сообщение об оценке экологической эффективности было понятным и согласованным:
-окончательные результаты отражали сценарии, многообразно данных и влияние различных
методов взвешивания и распределения, определенных при оценке экологической эффективности.
Объем и тип желательного критического анализа должны определяться на этапе определения
области применения оценки экологической эффективности, а решение по типу критического анализа
должно документироваться.
Для уменьшения вероятности неправильного понимания или отрицательных мнений у
общественности группа специалистов заинтересованных сторон должна проводить критические
анализыпооценкеэкологическойэффективности,гдерезультатыцеленаправленно
предназначаются для использования в утверждении сравнительной экологической эффективности,
предназначенной для общественности.
7.2 Критический анализ, выполненный внутренним или внешним экспертом
Критический анализ оценки экологической эффективности может выполняться внутренним или
внешним экспертом. Экспертное заключение, комментарии эксперта и любые ответы на
рекомендации, сделанные оппонентом, должны быть включены в отчет по оценке экологической
эффективности.
Если результаты оценки экологической эффективности предназначаются для раскрытия
общественности, то критический анализ должен выполняться, как правило, внешним экспертом.
7.3 Критический анализ, выполненный группой специалистов заинтересованных сторон
Еслиоценкаэкологическойэффективностипредназначаетсядляиспользованияв
сравнительнойоценкеэкологическойэффективности,предназначенной длраскрытия
общественности, то критический анализ должен выполняться заинтересованными сторонами.
В таком случае руководителем первоначального исследования должен быть выбран
независимый внешний эксперт. Он является председателем группы специалистов по анализу,
состоящую, по меньшей мере, из трех членов. На основе цели и области исследования председатель
должен выбрать других независимых квалифицированных экспертов. Эта группа специалистов может
такжевключатьпредставителейправительственныхорганов,неправительственныхгрупп,
конкурентов и отраслей производства других заинтересованных сторон, которые способны повлиять на
выводы.
Экспертиза силами специалистов в научных дисциплинах, относящихся к этапу оценки ценности
окружающей среды и продукционной системы, должна рассматриваться в дополнение к другим видам
экспертиз и заинтересованностей.
Заключение по анализу и отчет по результатам анализа группы специалистов, а также
высказывания председателя и любые ответы на рекомендации, сделанные оппонентом или группой
специалистов, должны включаться в отчет по оценке экологической эффективности.
10