Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56270-2014; Страница 45

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11396-2014 Кожа крокодила. Описание, пороки, классификация по порокам, размеру (длине) и происхождению Crocodile skins. Presentation, description of defects, grading on the basis of defects, size (length) and origin (Настоящий стандарт представляет описание кожи крокодила и ее встречающихся пороков. Стандарт содержит рекомендации по классификации кож крокодила в соответствии с их пороками, размером (длиной) и происхождением) ГОСТ Р 56276-2014 Газы парниковые. Углеродный след продукции. Требования и руководящие указания по количественному определению и предоставлению информации Greenhouse gases. Carbon footprint of products. Requirements and guidelines for quantification and communication (Настоящий стандарт устанавливает принципы, требования и руководящие указания по углеродному следу продукта, основанному на международных стандартах по оценке жизненного цикла (ИСО 14040 и ИСО 14044) для количественного определения (по экологическим знакам и декларациям) согласно ИСО 14020, ИСО 14024 и ИСО 14025 и при предоставлении информации. В настоящем стандарте также предусмотрены требования и руководящие указания по количественному определению и предоставлению информации по частичному углеродному следу продукта. Настоящий стандарт распространяется на исследования углеродноого следа продукта применительно к различным вариантам предоставления информации по углеродному следу продукта, основанных на результатах исследований) ГОСТ Р 56284-2014 Кожа искусственная. Метод определения разрывной нагрузки и удлинения при разрыве Artificial leather. Measuring method of tearing load and elongation of break (Настоящий стандарт распространяется на искусственные кожи для обуви, верхней одежды, галантерейных изделий, полиграфической промышленности, технического назначения, клеенки столовой, полученные обработкой ткани, трикотажа, нетканых материалов и других основ различными полимерными пленкообразующими веществами, и устанавливает метод определения разрывной нагрузки и удлинения при разрыве при одноосном растяжении образца)
Страница 45
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56270 — 2014/ISO/TR 14049:2012
всегдаприходитсяна упаковку, необходимую дляперевозки предметов
потребления.Следовательно,массаупаковки,атакжеконструктивное
исполнениееевидовоказываютзначимоевлияниенамаксимально
перевозимый груз предметов потребления. Для распределения потоков важно
преждевсегопроверить,используетсялигрузовойавтомобильпо
грузоподъемности или по вместимости, и определена ли при этом доля
упаковки. Для проверки требуется определить пять основных значений:
-максимальная грузоподъемность грузового автомобиля;
-максимальная вместимость кузова автомобиля;
-плотность содержимого;
-реальная масса содержимого;
-реальная масса упаковки.
Далееприведеныдвапримерараспределенияпотоковпри учете
грузоподъемности и вместимости грузового автомобиля с допущением, что
максимальная грузоподъемность автомобиля равна действительной нагрузке.
1) Использованиегрузоподъемности.Грузовойавтомобильс
максимальной массой нагрузки 40 т и полезной нагрузкой 25 т перевозит 25 т
наполненных упаковок, т.е. в пределах своей полной грузоподъемности. На
долю упаковки приходится 5 т. Это означает, что 20 % грузоподъемности
относится к упаковке и 20 % негативных экологических воздействий, причиной
которых является процесс транспортирования (масса без груза и полезная
нагрузка), должны быть отнесены к упаковке.
2) Использование вместимости. Тот же самый грузовой автомобиль
нагружен до полной вместимости и перевозит 17 т груза, являющегося такими
же предметами потребления. Две тонны из 17 т полезной нагрузки составляет
упаковка (тара). Вследствие большого объема использованного упаковочного
материала общий перевозимый груз предметов потребления весит только 15 т,
которые соответствуют 60 % от максимальной нагрузки. 40 % грузоподъемности
приходится на упаковку и, в соответствии с этим, 40 % транспортирования
собственной массы автомобиля распространяется на упаковку. С учетом общей
полезной нагрузки доля упаковки составляет только 12 %. Следовательно,
только 12 % негативных экологических воздействий, связанных с полезной
39