ГОСТ 32884—2014
50 последовательный метод технического обслуживания железнодорожного подвижного
состава: Метод проведения технического обслуживания железнодорожного подвижного состава,
характеризующийся поступлением железнодорожного подвижного состава на конкретное обслужива
ние после завершения всего объема технического обслуживания предыдущего железнодорожного
подвижного состава.
51 параллельный метод технического обслуживания железнодорожного подвижного
состава: Метод проведения технического обслуживания железнодорожного подвижного состава,
характеризующийся одновременным проведением конкретного обслуживания группы одиниц
железнодорожного подвижногосостава.
52 параллельно-последовательный метод технического обслуживания железнодорожно
го подвижного состава: Метод проведениятехнического обслуживанияжелезнодорож!югоподвижно
го состава, при котором группу единиц железнодорожного подвижного состава подразделяют на
последовательно обслуживаемые подгруппы, внутри которых техническое обслуживание выполняют
параллельным методом.
53 ремонт железнодорожного подвижного состава: Комплекс операций по восстановлению
исправногоилиработоспособногосостоянияжелезнодорожногоподвижногосостава или его составных
частей и/или восстановлению их ресурса в соответствии с требованиями техническойдокументации.
54 ремонтный цикл: Наименьший повторяющийся интервал времени или наработкажелезнодо
рожного подвижного состава, в течение которых выполняются в определенной последовательности в
соответствии с требованиями нормативной и технической документации все установленные виды
техническогообслуживания и ремонта.
55 структура ремонтного цикла: Регламентированная последовательностьчередованияплано
вых технических обслуживаний и ремонтов всех видов за период ремонтного цикла железнодорожного
подвижного состава.
56 средства ремонта железнодорожного подвижного состава: Здания, сооружения, средства
технологическогооснащения и другие технические средства, запасные части и материалы, предназна
ченные для осуществления всех видов ремонта железнодорожного подвижного состава.
57 объем ремонта железнодорожного подвижного состава: Совокупность операций, выпол
няемыхв процессе ремонтажелезнодорожногоподвижногосостава, включаяоперации поосмотру, вос
становлению. ремонту или замене его составных частей.
58 качество отремонтированного железнодорожного подвижного состава: Степень соот
ветствиясовокупноститехническиххарактеристикотремонтированногожелезнодорожного подвижного
состава или его составныхчастей требованиям нормативной и технической документации.
59 капитальный ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт, выполняемыйдля
восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса
железнодорожного подвижногосоставасзаменой иливосстановлением любыхего элементовконструк
ции. включая базовые.
60 ремонт с продлением назначенного срока службы: Комплекс работ, включающий оценку
остаточного ресурса железнодорожного подвижного состава, выполняемый дополнительно к объемам
плановых видов ремонта для обеспечения эксплуатации железнодорожного подвижного состава после
окончания назначенного срока службы.
61 деповской ремонт грузовых и пассажирских вагонов: Ремонт, выполняемый в соответ
ствиис ремонтнойи технологическойдокументациеймеждукапитальнымиремонтамидля восстановле
ния исправности и восстановления их межремонтного ресурса, с заменой и/или восстановлением
отдельных элементов конструкции, контроль технического состояния которых предусмотрен объемом
этого ремонта.
62 средний ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт, выполняемый для вос
становления исправного состояния и частичного восстановления ресурса железнодорожного подвиж
ного состава с заменой или восстановлением отдельных составных элементов его конструкции,
предусмотренногообъемом этого ремонта.
П р и м е ч а н и е — Для грузовых и пассажирских вагонов средний ремонт отсутствует.
63 текущий ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт, выполняемыйдля обес
печенияили восстановленияработоспособностижелезнодорожного подвижного состава исостоящий в
замене и/или восстановленииотдельных элементов конструкции.
5