ГОСТ 32884—2014
ремонтируемых единиц железнодорожного подвижного состава подразделяют на подгруппы, внутри
которых ремонтные работы выполняют последовательным методом.
81 административная задержка выполнения технического обслуживания [ремонта] желез
нодорожного подвижного состава: Задержка выполнения технического обслуживания [ремонта]
железнодорожного подвижногосостава вследствие административных причин.
П р и м е ч а н и е — Примером может быть преждевременная, относительно установленного времени, пода
ча железнодорожного подвижного состава к месту проведения его технического обслуживания или ремонта.
82 средняя административная задержка выполнения технического обслуживания [ремон
та] железнодорожного подвижного состава: Среднее значение математического ожидания адми
нистративной задержки выполнения технического обслуживания [ремонта] железнодорожного
подвижного состава.
83 логистическая задержка выполнения технического обслуживания [ремонта]железнодо
рожного подвижного состава: Задержка выполнения техническогообслуживания [ремонта] железно
дорожного подвижного состава вследствие необеспеченности ресурсами, необходимыми для
проведения техническогообслуживания или ремонта железнодорожного подвижного состава.
П р и м е ч а н и е — Примерами могут быть ожидание запасных частей, специалистов и т. п.
84 средняя логистическая задержка выполнения технического обслуживания [ремонта]
железнодорожного подвижного состава: Среднее значение математического ожидания логистичес
кой задержки выполнения технического обслуживания [ремонта] железнодорожного подвижного
состава.
85 техническая задержка выполнения технического обслуживания [ремонта] железнодо
рожного подвижного состава: Задержка выполнения техническогообслуживания [ремонта] железно
дорожного подвижного состава вследствие выполнения вспомогательных технических действий,
связанныхс соответствующим заданием техническогообслуживания [ремонта] железнодорожногопод
вижного состава.
П р и м е ч а н и е — Примерами могут быть действия по обеспечению безопасности оборудования: отклю
чение. охлаждение и т. п.
86 средняя техническая задержка выполнения технического обслуживания [ремонта]
железнодорожного подвижного состава: Среднеезначение математического ожидания технической
задержки выполнения техническогообслуживания [ремонта] железнодорожного подвижного состава.
87 материально-техническое обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и
ремонта железнодорожного подвижного состава:Деятельность посозданию, хранению, рациональ
номурасходованию, пополнениюдо установленных норм запасовсредств иэнергоресурсов, необходи
мыхдля эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
88 документационное обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
железнодорожного подвижного состава: Деятельность по обеспечению эксплуатирующих и
ремонтных предприятий документацией, необходимой для функционирования систем эксплуатации,
техническогообслуживания и ремонтажелезнодорожного подвижногосостава.
П р и м е ч а н и е — Документация по эксплуатации и ремонту может быть организационно-распорядитель
ной. учетно-отчетной и т. д.
89 авторский надзор при эксплуатации [ремонте] железнодорожного подвижного состава:
Обеспечениеразработчикомконструкторскойдокументациии^илипредприятием-изготовителемавтор
ского надзора заэксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока
службы с контролем технического состояния, разработкой ипроведением технических мероприятий по
поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.
90 одиночный комплектзапасных частей, инструмента, приспособлений и средств измере
ний; одиночный комплектЗИП: КомплектЗИП, поставляемыйвместесконкретнойединицейжелезнодо
рожного подвижного состава.
91 групповой комплект ЗИП: Комплект ЗИП. поставляемый в расчете на группу однотипного
железнодорожного подвижногосостава.
7