ГОСТ 32884—2014
64 плановый [планово-предупредитольный] ремонт железнодорожного подвижного
состава: Ремонт, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативной
итехническойдокументации нажелезнодорожный подвижной состав.
65 внеплановый ремонтжелезнодорожного подвижного состава: Ремонтжелезнодорожного
подвижногосостава, осуществляемый без предварительного назначения.
66 регламентированный ремонтжелознодорожногоподвижногосостава: Плановый ремонт,
выполняемый в объеме, установленном в технической документации, независимо от технического
состоянияжелезнодорожного подвижногосостава в момент начала ремонта.
67 ремонт по техническому состоянию железнодорожного подвижного состава: Ремонт,
моментначалакоторого иобъем определяютсятехническим состоянием железнодорожного подвижно
го состава, при котором контроль его технического состояния выполняется с периодичностью и в объе
ме, установленными в нормативной и технической документации, а объем и момент начала ремонта
определяется техническим состояниемжелезнодорожного подвижного состава.
68 специализированный ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт железно
дорожного подвижногосостава, выполняемый поотделыюй номенклатуреего составныхчастей всоот
ветствиис целевым назначением ремонтного подразделения или предприятия.
69 текущий отцепочный ремонт вагонов: Ремонт отцепленных от поезда вагонов, выполняе
мый на специально выделенных железнодорожных путяхстанции.
70 текущий безотцепочный ремонт вагонов: Ремонт вагонов, выполняемый без отцепки их от
поезда.
П р и м е ч а н и е — Для грузовых вагонов понятие текущий безотцепочный ремонт отсутствует.
71 капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов: Ремонт пассажирских
вагонов с восстановлением ресурса несущих элементов кузова итележек, обновлением внутреннего и
внешнего оборудования, заменой всей системы электрооборудования, созданием современного
интерьера и продлением срока службы в соответствии с техническими документами на проведение
данного вида ремонта.
72 гарантийный ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт железнодорожного
подвижногосостава, осуществляемый изготовителем втечениедействия гарантийныхобязательств.
73 гарантийные обязательства: Обязательства поставщика железнодорожного подвижного
состава перед заказчиком своими силами и средствами безвозмездно устранить отказы, дефекты и
несоответствия качествуикомплектности, выявленные втечение гарантийного срока эксплуатации или
гарантийной наработки, иного использования железнодорожного подвижногосостава.
74 обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Метод ремонта,
при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному
экземпляружелезнодорожного подвижного состава.
75 необезличонный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Метод ремон
та, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному
экземпляружелезнодорожного подвижного состава.
76 агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Обезличенныйметод
ремонтажелезнодорожногоподвижногосостава, при котором неисправныеагрегаты заменяются новы
ми или заранее отремонтированными.
П р и м е ч а н и е — Под агрегатом понимают сборочную единицу, обладающую свойствами полной взаимо
заменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного
назначения, например электродвигатель, редуктор, насос и т.д.
77 комбинированный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Метод
ремонта, заключающийся в одновременном использовании при ремонтежелезнодорожного подвижно го
состава обезличенного инеобезличенного методов ремонта.
78 параллельный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Метод ремонта
группы единиц железнодорожного подвижного состава, характеризующийся одновременным
проведением их ремонта.
79 последовательный метод ремонта железнодорожного подвижного состава: Метод
ремонта группы единиц железнодорожного подвижного состава, при котором каждая единица железно
дорожного подвижного состава поступает в ремонтпосле завершения ремонта предыдущей.
80 параллельно-последовательный метод ремонта железнодорожного подвижного
состава: Метод ремонта единиц железнодорожного подвижного состава, при котором всю группу
6