Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32884-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 12.4.283-2014 Система стандартов безопасности труда. Комплект защитный от поражения электрическим током. Общие технические требования и методы испытаний Occupational safety standards system. Safety set for protection from electrical shock. General technical requirements and test methods (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные защитные комплекты (спецодежда, спецобувь, средства защиты рук), предназначенные для защиты персонала, занимающегося обслуживанием, либо ремонтом отключенного электрооборудования, которое может оказаться под наведенным напряжением. Настоящий стандарт устанавливает требования к защитным комплектам и методы их испытания) ГОСТ 28507-99 Обувь специальная с верхом из кожи для защиты от механических воздействий. Технические условия Special leather footwear for protection from mechanical action. Specification (Настоящий стандарт распространяется на специальную обувь с верхом из кожи, предназначенную для защиты ног от механических воздействий. Обязательные требования к качеству обуви, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья, изложены в 5.4) ГОСТ 12.4.032-95 Обувь специальная с кожаным верхом для защиты от действия повышенных температур. Технические условия Safety leather shoes for protection against high temperatures. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на специальную обувь с верхом из кожи, предназначенную для защиты ног работающих от теплового излучения, контакта с нагретыми поверхностями, искр, брызг расплавленного металла)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 328842014
7 опытная эксплуатация железнодорожного подвижного состава: Эксплуатация железнодо
рожного подвижного состава, проводимая по специальной программе с целью совершенствования
железнодорожного подвижного состава и его системы эксплуатации по результатам учета реальных
условийэксплуатации, контроля вэтихусловияхтехническиххарактеристикжелезнодорожногоподвиж
ного состава и приобретения опыта эксплуатации.
П р и м е ч а н и е Опытная эксплуатация может быть направлена на улучшение конструкции, техничес
ких. эксплуатационных и ремонтных характеристик железнодорожного подвижного состава, внесение изменений в
эксплуатационную документацию, сокращение сроков освоения нового железнодорожного подвижного состава пу
тем приобретения опыта обслуживающим персоналом и последующего распространения этого опыта на весь
же лезнодорожный подвижной состав данного типа. При необходимости в опытную эксплуатацию допускается
вклю чать опытное хранение и опытное транспортирование.
8 подконтрольная эксплуатация железнодорожного подвижного состава: Штатная эксплуа
тация железнодорожного подвижного состава, сопровождающаяся дополнительным контролем и уче
том его техническогосостояния.
9 приведение железнодорожного подвижного состава к использованию по назначению:
Комплекс работ по приведению железнодорожного подвижногосостава в работоспособное состояние.
10 ввод в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава: Совокупность подготови
тельныхработ, втом числепроведение испытательного пробега, контроляи приемкиуэксплуатирующе
го предприятия железнодорожного подвижного состава с оформлением установленных документов,
поступивших после изготовления или ремонта.
П р и м е ч а н и е К вводу в эксплуатацию дополнительно может быть отнесено закрепление изделия за
эксплуатирующим подразделением.
11 начало эксплуатации железнодорожного подвижного состава:Дата вводажелезнодорож
ного подвижногосостава вэксплуатацию.
12 хранение при эксплуатации железнодорожного подвижного состава: Содержание
используемого по назначению железнодорожного подвижного состава в специально отведенном для
его размещения месте с обеспечением сохранности в течение установленного срока хранения.
13 кратковременное хранение железнодорожного подвижного состава: Хранение железно
дорожного подвижного составадо одного года включительно.
14 длительное хранение железнодорожного подвижного состава: Хранение железнодорож
ного подвижного состава более одного года.
15 транспортирование железнодорожного подвижного состава: Комплексработпоподготов
ке иперемещению железнодорожногоподвижногосостава при условииобеспечения безопасностидви
жения исохранения его технического состояния икомплектности.
16 снятие с эксплуатации железнодорожного подвижного состава: Прекращение эксплуата
ции железнодорожного подвижного состава с оформлением установленных документов для использо
вания в целях, отличныхот его назначения, или утилизации.
17 управление эксплуатацией железнодорожного подвижного состава: Система действий
эксплуатирующего железнодорожный подвижной состав предприятия, направленная на выполнение
задач эксплуатации железнодорожного подвижногосостава.
18 планирование эксплуатации железнодорожного подвижного состава: Разработка
мероприятий по подготовке, обеспечению и осуществлению эксплуатации железнодорожного подвиж
ного состава с указанием сроков проведения этих мероприятий, исполнителей и ответственных лиц за
организацию иконтроль ихисполнения.
19 стоимость системы эксплуатации железнодорожного подвижного состава: Стоимость в
денежном выражениисовокупности единицжелезнодорожного подвижногосостава, средствэксплуата
ции. выполнения работ исполнителями, обеспечивающихфункционирование системы.
20 средства эксплуатации железнодорожного подвижного состава: Сооружения, техничес
киесредства, запасныечасти иматериалы, необходимыедляэксплуатациижелезнодорожногоподвиж
ного состава.
21 техническое состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние железнодо
рожного подвижного состава в определенный момент времени и при определенных воздействиях кли
матических факторов внешней среды,которое характеризуется значениямипараметров,
установленных техническойдокументацией на железнодорожный подвижной состав.
2