Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32884-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 12.4.283-2014 Система стандартов безопасности труда. Комплект защитный от поражения электрическим током. Общие технические требования и методы испытаний Occupational safety standards system. Safety set for protection from electrical shock. General technical requirements and test methods (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные защитные комплекты (спецодежда, спецобувь, средства защиты рук), предназначенные для защиты персонала, занимающегося обслуживанием, либо ремонтом отключенного электрооборудования, которое может оказаться под наведенным напряжением. Настоящий стандарт устанавливает требования к защитным комплектам и методы их испытания) ГОСТ 28507-99 Обувь специальная с верхом из кожи для защиты от механических воздействий. Технические условия Special leather footwear for protection from mechanical action. Specification (Настоящий стандарт распространяется на специальную обувь с верхом из кожи, предназначенную для защиты ног от механических воздействий. Обязательные требования к качеству обуви, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья, изложены в 5.4) ГОСТ 12.4.032-95 Обувь специальная с кожаным верхом для защиты от действия повышенных температур. Технические условия Safety leather shoes for protection against high temperatures. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на специальную обувь с верхом из кожи, предназначенную для защиты ног работающих от теплового излучения, контакта с нагретыми поверхностями, искр, брызг расплавленного металла)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 328842014
22 контроль технического состояния железнодорожного подвижного состава: Процесс
полученияинформациио фактическихзначенияхпараметров, характеризующихего техническоесосто
яние. сопоставления ихсо значениями, установленными в нормативной итехническойдокументации на
железнодорожный подвижной состав.
23 исправное состояние железнодорожного подвижного состава: Техническое состояние
железнодорожного подвижногосостава, соответствующее требованиям, установленным втехнической
документации нажелезнодорожный подвижной состав.
24 ноисправное состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние железнодо
рожного подвижного состава, при котором хотя бы один параметр, характеризующий его техническое
состояние, не соответствует требованиям технической документации на железнодорожный подвижной
состав.
25 работоспособное состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние желез
нодорожногоподвижногосостава, при котором он способенвыполнятьтребуемыефункциисзаданными
в нормативной и технической документации характеристиками и значениями параметров.
26 неработоспособное состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние
железнодорожного подвижного состава, при котором значение хотя бы одной его характеристики или
параметра, заданное в нормативной и технической документации, не позволяет выполнить требуемые
функции.
П р и м е ч а н и е 8 число указанных характеристик включают перечень отказов железнодорожного под
вижного состава, эксплуатация при наличии которых запрещена.
27 предельное состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние железнодо
рожного подвижного состава, при котором его эксплуатация недопустима или нецелесообразна потех
ническим. экономическим иэкологическим причинам.
П р и м е ч а н и е Признаки или совокупность признаков предельного состояния устанавливают в техни
ческой документации с учетом вида используемого железнодорожного подвижного состава.
28 критическое состояние железнодорожного подвижного состава: Состояние железнодо
рожногоподвижногосостава, при котором его эксплуатация вследствие возникновения опасного отказа
может привести к гибели, травмированию людей или значительному материальному ущербу.
П р и м е ч а н и е Критическое состояние в отличие от предельного состояния не означает прекращения
эксплуатации железнодорожного подвижного состава, которая может быть продолжена.
29 техническое состояние парка железнодорожного подвижного состава: Состояние парка
железнодорожного подвижного состава, характеризуемое средними для этогопарка наданный момент
или заданный интервал времени значениями показателей безотказности и/или ремонтопригодности.
30 утилизация железнодорожного подвижного состава:
Л
иквидация железнодорожного под
вижного состава с переработкой его составных частей, не подлежащих восстановлению, во вторичное
сырье.
31 экипированио железнодорожного подвижного состава: Комплекс работ по подготовке к
эксплуатации железнодорожного подвижного состава, включающий в себя заполнение емкостей мате
риалами, необходимыми для обеспечения функционирования систем железнодорожного подвижного
состава, а также снабжение железнодорожного подвижного состава требуемыми расходными
материалами и принадлежностями.
32 консервация составных частей железнодорожного подвижного состава: Комплексопера
ций по нанесению средств защиты на составные части железнодорожного подвижного состава для их
длительного хранения.
33 расконсервация составных частей железнодорожного подвижного состава: Комплекс
операций по удалению средств защиты ссоставных частей железнодорожного подвижного состава.
34 переконсервация составных частей железнодорожного подвижного состава: Раскон
сервация ипоследующая консервация составных частей железнодорожного подвижного состава.
35 эксплуатирующее предприятие: Юридическое или физическоелицо, имеющееи использую
щее железнодорожный подвижной состав на правах собственности, на условиях аренды или на ином
законном основании.
36 модернизация при эксплуатации: Комплекс работ по улучшению технико-экономических
показателей железнодорожного подвижного состава, находящегося в эксплуатации, путем замены
отдельных составныхчастей и/или программногообеспечения на более совершенные.
з