ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014
Если изготовителем указано, что испытание изолирующих частей,
удерживающих шины в нужном положении, должно быть выполнено соглас
но 19.2, то испытания согласно 19.3 и 19.4 не требуются.
19.4 Термическая стойкость изолирующих частей, необходимых для
удержания шин в нужном положении, испытывается следующим образом.
Характерная комбинация компонентов системы, определяющая тип
системы в целом, должна быть смонтирована как для нормальной эксплуата
ции и должна быть выдержана в течение (96 ± 1) ч в термокамере при значе
нии превышения температуры, зарегистрированном при испытании согласно
17.1 плюс (40 ± 2) °С.
Примечание - Для испытательных целей должны использоваться компоненты,
оказывающие механическое воздействие на шины и части, удерживающие шины в нуж
ном положении.
После испытания изолирующие части, удерживающие шины в нужном
положении, не должны иметь видимых невооруженным глазом признаков
разрушения или сморщивания, которые могли бы понизить безопасность.
19.5 Термическая стойкость всех изолирующих частей, кроме указан
ных в 19.4, испытывается следующим образом.
Характерная комбинация компонентов системы, определяющая тип
системы шинопровода в целом, должна быть смонтирована как для нормаль
ной эксплуатации и должна быть выдержана в течение (96 ± 1) ч в термока
мере при температуре (60 ± 2) °С.
После испытания изолирующие части не должны иметь видимых не
вооруженным глазом признаков разрушения или сморщивания, которые мог
ли бы понизить безопасность.
20 Пожароопасность
20.1 Воспламеняемость
Части из изолирующего материала, которые могут подвергаться терми
ческим воздействиям из-за электрических эффектов и понижение надежности
65