ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014
Соответствие проверяют согласно 15.4 при подаче 85 % испытательно
го напряжения, указанного в таблице 7, с заменой всех предохранителей и
приведением в замкнутое состояние всех коммутационных устройств при их
наличии.
19 Термическая стойкость
19.1 Системы шинопроводов и компоненты системы должны быть
стойки к нагреву.
Соответствие проверяют испытаниями согласно 19.2, 19.3, 19.4 и 19.5,
за исключением изолирующих материалов из керамики или слюды, которые
не испытываются.
19.2 Части из изолирующего материала,
- необходимые для удержания токоведущих частей, кроме шин, в тре
буемом положении, или
- поддерживающие контактное давление, должны быть подвергнуты
испытанию давлением шарика по МЭК 60695-10-2.
Испытания должны быть проведены в термокамере при превышении
температуры во время испытания, указанном в 17.1 (плюс 40 ± 2) °С или при
температуре (125 ± 2) °С, в зависимости от того какая выше.
19.3 Части из изолирующего материала, не используемые для удержа
ния в нужном положении токоведущих частей, даже если они могут быть в
контакте с ними, а также части из изолирующего материала, необходимые
для удержания шин в нужном положении, должны быть подвергнуты испы
танию давлением шарика согласно 19.2, но испытание должно быть проведе
но при температуре (40 ± 2) °С плюс превышение температуры, зарегистри
рованное для этих частей во время испытания по 17.1, или при температуре
(70 ± 2) °С, в зависимости от того какая выше.
64