ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014
ми 9 или 10, должны быть использованы испытательные проводники, имею
щие площадь поперечного сечения, соответствующую таблице 4.
Система шинопровода должна быть размещена в среде без сквозняков,
и по ней должен пропускаться номинальный ток до тех пор, пока не будет
достигнуто тепловое равновесие. Тепловое равновесие считается достигну
тым, когда превышение температуры будет менее 1 Кельвина (1 К) в течение
1
ч.
Превышение температуры - это разница между температурой испы
туемой части и температурой окружающего воздуха. Температура окружаю
щего воздуха должна быть измерена во время последней четверти периода
испытания, по крайней мере, двумя средствами измерения температуры, раз
мещенными на равных расстояниях от системы шинопровода, примерно на
половине ее высоты и на расстоянии примерно 1 м от испытуемой части.
Средства измерения температуры должны быть защищены от потоков возду
ха и от теплового излучения.
Температура окружающего воздуха должна поддерживаться постоян
ной в соответствии с 5.2.
Значения превышения температуры должны быть зафиксированы и не
должны превышать значений, указанных в таблице 8.
При наличии аналогичных систем шинопроводов должна быть испыта
на только одна система шинопровода, которая, по вероятности, будет созда
вать наибольшее превышение температуры. Системы шинопроводов могут
считаться аналогичными, если они имеют одинаковое исполнение, в частно
сти, всех приведенных ниже характеристик:
- одинаковый номинальный ток;
- идентичные материалы, отделку и размеры внутренних токоведущих
частей;
- идентичные штампованные детали, изоляционные материалы, мате
риалы и размеры оболочки;
- идентичные способы соединения.
51