ГОСТ Р МЭК 61534.1-2014
После испытания функция защитной цепи не должна иметь существен
ных нарушений.
Соответствие проверяют выполнением испытания согласно 11.3.1, под
готовку образца выполняют согласно 18.4.1.
При использовании корпуса шинопровода в качестве защитного про
водника, допускаются искрение и местный нагрев в соединениях, при усло
вии, что это не приводит к нарушению непрерывности электрической цепи, к
возгоранию смежных легковоспламеняющихся частей.
После испытаний на короткие замыкания на системе шинопровода не
должно быть видно какой-либо деформации, которая влияет на длину пути
тока утечки и на размер воздушных промежутков. В случае сомнения систе
ма шинопровода должна быть проверена в соответствии с 10.2 и 10.3. Незна
чительная деформация шин допускается при условии, что эта деформация не
мешает надлежащему подключению ответвительных секций. В случае со
мнения ответвительная секция должна быть проверена в соответствии с 16.3.
На изоляции проводников и поддерживающих изолирующих частей не
должно быть видимых существенных признаков повреждения.
Соответствие проверяют согласно 15.4 при подаче 85 % испытательно
го напряжения, указанного в таблице 7, с заменой всех предохранителей и
приведением в замкнутое состояние всех коммутационных устройств при их
наличии.
18.4.3.3 Испытание ответвительной секции
Трехфазная или однофазная система.
Выполняют следующие испытания, чтобы установить:
- номинальный условный ток короткого замыкания Ice.
- или номинальный кратковременный выдерживаемый ток (/си).
Ответвительные секции должны быть поставлены изготовителем ком
плектно с кабелем требуемых длины и сечения.
61