ГОСТ 32579.2—2013
Приложение А
(обязательное)
Расположение ребер опрокидывания
Расположение ребер опрокидывания для автомобильных, пневмоколесных и гусеничных самоходных кра
нов приведено в таблице А.1
Т а б л и ц а А.1 - Расположение ребер опрокидывания
Изображения опорного контура
Самоходный кран на опорах
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с блокируемой
осью задней тележки шасси
Пояснения к выбору ребер опрокидывания
Ребра опрокидывания представляют собой линии,
соединяющие центры опор.
Если перед ребром опрокидывания находятся эла
стичные опоры (например, колеса с пневматически
ми шинами), эти опоры тоже могут учитываться в
случае, если в результате принятия особых мер
(например, для колес с пневматическими шинами:
достаточная предварительная нагрузка или блокиро
вание подвески) они действуют как жесткие опоры
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры площадок касание колес с грунтом
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с балансирной
подвеской оси задней тележки шасси.
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры опорных площадок контакта колес с
грунтом и проекция оси задней тележки шасси на
плоскость рабочей площадки
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, блокированной осью задней тележки шас
си или с индивидуальной упругой подвеской
3
< ^ v ’r=l!—>
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилий пружин подвесок
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, со свободной осью задней тележки шасси
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилий пружин подвесок и
пиния оси задней тележки
6