Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.2-2013; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.3-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 3. Краны башенные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов башенных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.22013
Продолжение таблицы А. 1
Изображения опорного контура
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, со сдвоенными
шинами, для всех вариантов нагрузки, креме варианта
«Сброс части груза»
Упругая подмека
Шасси
Пояснения к выбору ребер опрокидывания
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры сдвоенных шин; в случае одинарных
шин на передней оси - линии, соединяющие центры
опорных площадок передних шин с центрами задних
сдвоенных шин
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, со сдвоенными
шинами, для варианта нагрузки «Сброс части груза».
Ребра опрокидывания представляют собой линии,
соединяющие центры опорных площадок наружных
шин
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, со сдвоенными шинами
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилий пружин подвески
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с шарнирным мо
стом. со сдвоенными шинами, для всех вариантов
нагрузки, кроме варианта «Сброс части груза»
Центр шарнира
шарнирного
моста
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры сдвоенных шин с центром шарнира
шарнирного моста
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с шарнирным
мостом, со сдвоенными шинами (для варианта нагруз ки
"Сброс части груза")
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры опорных площадок наружных шин с
центром шарнира шарнирного моста
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, с шарнирным мостом, со сдвоенными ши
нами
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилия пружин подвесок с
центром шарнира шарнирного моста
7