ГОСТ 32579.2—2013
Продолжение таблицы А. 1
Изображения опорного контура
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, со сдвоенными
шинами, для всех вариантов нагрузки, креме варианта
«Сброс части груза»
Упругая подмека
Шасси
Пояснения к выбору ребер опрокидывания
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры сдвоенных шин; в случае одинарных
шин на передней оси - линии, соединяющие центры
опорных площадок передних шин с центрами задних
сдвоенных шин
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, со сдвоенными
шинами, для варианта нагрузки «Сброс части груза».
Ребра опрокидывания представляют собой линии,
соединяющие центры опорных площадок наружных
шин
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, со сдвоенными шинами
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилий пружин подвески
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с шарнирным мо
стом. со сдвоенными шинами, для всех вариантов
нагрузки, кроме варианта «Сброс части груза»
Центр шарнира
шарнирного
моста
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры сдвоенных шин с центром шарнира
шарнирного моста
Самоходный кран без опор, с блокированной упругой
подвеской или без упругой подвески, с шарнирным
мостом, со сдвоенными шинами (для варианта нагруз ки
"Сброс части груза")
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие центры опорных площадок наружных шин с
центром шарнира шарнирного моста
Самоходный кран без опор, со свободной упругой
подвеской, с шарнирным мостом, со сдвоенными ши
нами
Ребрами опрокидывания являются линии, соединя
ющие точки приложения усилия пружин подвесок с
центром шарнира шарнирного моста
7