Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.2-2013; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.3-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 3. Краны башенные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов башенных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.22013
да. например, поворота, подъема стрелы или телескопирования. В отсутствии ускорения при подъ
еме только два привода могут одновременно ускоряться. Совмещение операций не следует рассмат
ривать. когда это запрещено изготовителем для определенной конфигурации крана. При передвиже нии
крана дополнительные ускорения от других приводов но должны присутствовать, кроме случаев,
разрешенных изготовителем.
В таблице 2 приведены характерные комбинации движений (операции), соответствующие рас
четным комбинациям нагрузок.
Т а б л и ц а 2 - Совмещение операций и расчетные комбинации нагрузок
Операции
Подъем груза и поворот
Расчетные комбинации нагрузок
по таблице4 ГОСТ 32579.1
А1. В1. (АЗ. ВЗГ
А1. В1. (АЗ. ВЗ)*
А1. В1. (АЗ. ВЗ)*
АЗ. ВЗ
АЗ. ВЗ
АЗ, ВЗ
Подъем груза и подъем стрелы
Подъем груза и телесколирование**
Поворот и подъем стрелы
(кран с подвешенным грузом)
Поворот и телесколирование**
(кран с подвешенным грузом)
Подъем стрелы и телесколирование**
(кран с подвешенным грузом)
Сброс части груза
(если предусмотрено конструкцией грузозахватного устройства)
А2. В2. С2
В5 (А4, В4)***
Передвижение крана с грузом
(ускорения от неровностей пути и механизма передвижения)
П р и м е ч а н и я :
при работе механизма подъема груза в режиме, отличном от принятого в комбинацияхА1. В1 (пример - см.
привод типа HD2. таблица Б.4. приложение Б.ЗГОСТ 32579.1).
** для крановс телескопической стрелой.
*’* еслидопускается работадругихприводовпомимо механизма передвижения.
5.3 Боковое нагружение
Особенности конструкции крана могут вызывать дополнительные боковые нагрузки на стрелу,
которые должны быть включены в расчет со всеми применяемыми комбинациями нагрузок, чтобы
максимизировать боковое нагружение. В дополнение к воздействиям от вращения поворотной части
крана и ветра необходимо также учитывать следующие факторы, влияющие на боковую загрузку:
а) отклонение грузового каната от вертикальной плоскости симметрии стрелы на участке между
блоком на конце стрелы и крайним положением на барабане;
б) дополнительный к принятому уклону рабочей площадки наклон стрелы, обусловленный де
формацией ее основания.
5.4 Боковая нагрузка, связанная с деформацией решетчатой стрелы
Чрезмерные боковые отклонения решетчатой стрелы, расчаленной канатной системой с гусь
ками. могут вызвать упругую потерю устойчивости. Поэтому деформации таких стрел должны быть
ограничены отклонениями, не превышающими 2 % их расчетной длины при воздействии
номиналь ной вертикальной нагрузки вместе с боковой нагрузкой 2 % от номинальной вертикальной.
Предель ные отклонения могут быть определены на основании расчетов или испытаний. Указанные
ограниче ния по боковым отклонениям применимы только к самоходным кранам с решетчатой
стрелой и гусь ками. установленными на решетчатой стреле.
5.5 Ветровая нагрузка
5.5.1 Ветровая нагрузка рабочего состояния определяется в соответствии с 6.3.1.1 и приложе
нием В ГОСТ 32579.1. При расчете динамической составляющей ветровой нагрузки по приложению В
ГОСТ 32579.1 можно принимать тп = 0,12 при отсутствии гуська, где тп- коэффициент пульсаций
ветра; $ = 1,25 - динамический коэффициент.
5.5.2 При контроле динамического давления ветра в верхней точке крана с помощью соответ
ствующего датчика нагрузки от ветра рабочего состояния допускается определять при постоянном по
высоте динамическом давлении ветра, равном принятому расчетному давлению в верхней точке крана.
3