Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.2-2013; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.3-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 3. Краны башенные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов башенных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.22013
5.5.3 Ветровая нагрузка нерабочего состояния определяется в соответствии с 6.4.1
ГОСТ 32579.1.
5.5.4 Краны с длиной стрелы не более 30 м и с телескопическими стрелами, которые могут
быть в короткий промежуток времени приведены в горизонтальное положение, могут рассчитываться
на ветровую нагрузку нерабочего состояния в данном положении при соответствующих указаниях в
руководстве по эксплуатации.
5.6 Монтаж и демонтаж
Должны выполняться расчеты по подтверждению несущей способности для каждого этапа про
цесса монтажа и демонтажа, в соответствии с типом крана и его конфигурацией. Расчеты должны
выполняться для всех ответственных элементов конструкции. При расчетах необходимо использо
вать коэффициенты из таблицы 4 ГОСТ 32579.1 для комбинации нагрузок С11.
5.7 Аварийные отключения
Если самоходные краны оснащаются управлением или устройствами, которые отключают при
воды и включают тормоза без участия крановщика, или оснащаются тормозами, которые автоматиче
ски включаются при отключении энергии или управляющей функции, то должны выполняться расче
ты. отражающие эти эффекты под рубрикой «Аварийное отключение» в таблице 4 ГОСТ 32579.1.
6 Инерционные нагрузки от приводов крана
6.1 Общие положения
Самоходные краны проектируются с возможностью работы во всех диапазонах длин стрелы и
вылетов. В некоторых конфигурациях краны могут обладать избыточной мощностью, которая практи
чески не будет полностью использоваться, но способна вызывать дополнительное нагружение. По
этому в расчетах изменение сил. вызывающих ускорение или замедление, может быть выбрано не по
характеристикам привода или тормоза, а на основе моделирования действий оператора или испыта
ний. Для оценки инерционных нагрузок от приводов следует использовать рекомендации, приведен
ные в 6.2.1 - 6.2.4 ГОСТ 32579.1 и табл. 1 настоящего стандарта.
6.2 Эффекты поворота
Ускорения и замедления при повороте изменяются в зависимости от применяемого грузоза
хватного приспособления, рабочего вылета, принятой схемы управления, практического опыта опера
тора. характеристик привода и тормозов механизма поворота. Для расчетного подтверждения несу
щей способности изменения движущих сил F, вызывающих ускорения или замедления при повороте,
которые определяют боковую нагрузку, могут приниматься следующим образом.
а) Для кранов со ступенчатым управлением привода и для кранов, в которых оператор не
управляет ускорением поворота или темпом замедления, величина F должна вычисляться по харак
теристике привода/тормоза.
б) Для кранов с бесступенчатым непрерывным управлением привода, величина F должна вы
числяться:
1) с использованием самых больших сил. которые могут возникнуть при нормальном режиме
эксплуатации в соответствии с техническими характеристиками крана:
2) моделированием действий оператора или испытаний;
3) на основе характеристик привода (тормоза), однако результирующая боковая сила от пово
рота. приведенная к оголовку стрелы, должна приниматься не менее 2 % от силы тяжести номиналь
ного груза для решетчатой стрелы или 3 % для телескопической стрелы.
7 Расчеты для подтверждения несущей способности конструкций
Расчеты для подтверждения несущей способности производятся по методу допускаемых
напряжений или по методу предельных состояний (см. 5.3 ГОСТ 32579.1) с использованием коэффи
циентов надежности, приведенных в таблице 4 ГОСТ 32579.1.
Расчеты гибких элементов конструкций (стрелы, гуськи и др.) следует выполнять с учетом их
упругих деформаций с корректировкой вылета расчетной модели для обеспечения соответствия
4