Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.2-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.3-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 3. Краны башенные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов башенных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.22013
между расчетными и паспортными характеристиками крана.
Коэффициент ответственности рассчитываемого элемента конструкции ул выбирается по 7.4
ГОСТ 32579.1.
8 Расчеты для подтверждения устойчивости крана от опрокидывания
8.1 Общие положения
Расчеты устойчивости крана от опрокидывания производятся в соответствии с 5.3. 7.3 и табли
цей 6 ГОСТ 32579.1. Данный расчет производится по методу предельных состояний.
8.2. Расчетные нагрузки и их комбинации
Устойчивость следует подтверждать расчетом для следующих случаев (комбинаций нагрузок
по таблице 6 ГОСТ 32579.1):
при действии испытательной нагрузки - комбинация нагрузок СЗ;
при работе с грузом (грузовая устойчивость) - комбинации нагрузок А1, В1;
при отсутствии груза в нерабочем состоянии (собственная устойчивость) - комбинация
нагрузок С2;
при внезапном снятии груза - комбинация нагрузок СЮ;
монтаж идемонтаж - комбинация нагрузок С11.
На собственную устойчивость в нерабочем состоянии не рассчитываются краны, у которых
стрела в этом состоянии согласно Инструкции по эксплуатации устанавливается в транспортное по
ложение.
На устойчивость при внезапном снятии груза не рассчитываются краны, у которых грузозахват
ный орган этого не допускает.
Ветровая нагрузка для комбинаций СЗ принимается минимальной (50 Па); для комбинаций В1 -
от принятого расчетного давления ветра рабочего состояния: для комбинации С2 - от принятого рас
четного давления ветра нерабочего состояния: в комбинации С11 ветровые нагрузки можно не учи
тывать.
Дополнительно могут учитываться необходимые комбинации нагрузок в соответствии с особен
ностями конструкции рассматриваемого крана.
8.3. Выбор ребор опрокидывания
Выбор ребер опрокидывания осуществляется в соответствии с приложением А настоящего
стандарта.
Подтверждение устойчивости должно быть проведено для самого неблагоприятного ребра
опрокидывания. При этом следует учитывать, что положение центра тяжести при повороте стрелы и
изменении вылета смещается. Если для различных направлений стрелы указаны различные значе ния
грузоподъёмности, проверку устойчивости следует проводить для каждого соответствующего ре бра
опрокидывания отдельно, в противном случае достаточно подтверждения устойчивости для са мого
неблагоприятного ребра опрокидывания.
Направления расчетных нагрузок должно выбираться наиболее неблагоприятным.
8.4. Учет уклона рабочей площадки
В указанных в разделе 7 ГОСТ 32579.1 комбинациях нагрузок должны учитываться нагрузки от
расчетного наклона основания крана сг,, совпадающего с направлением ветра (комбинации В1. С2) и
дополнительного угла наклона крана а2, при котором все опоры, не лежащие на ребре опрокидыва
ния, оказываются разгруженными вследствие упругих деформаций крана (опор), ходовой части и ос
нования.
Значение угла наклона о, принимается по паспорту или инструкции по эксплуатации крана.
Значение угла наклона а2 определяется расчетом с использованием модели упругого взаимо
действия крана с рабочей площадкой или по результатам испытаний. Для кранов, устанавливаемых
на выносных опорах, а также гусеничных кранов допускается принимать
где В - расстояние, м, между опорами, колея или база гусеничного движителя.
5