ГОСТ Р56089—2014
Окончание таблицы 1
Показатель качества
Примечание
Либо усредненная
балльная оценка
Информативность (информирование пользователей об услуге, правах и
обязанностях сторон либо предоставление запрошенной информации),
удобство и культура обслуживания при обращениях пользователей:
Доля(процент)пользователей,выразившихудовлетворенность
соответственно информативностью, удобством, культурой обслуживания
либо в целом деятельностью служб оператора при обращении к ним
Техническая поддержка услуги
Доступность службы:
Доля(процент)успешных,т.е.приведшихксодержательному
информационному обмену, обращений к службе
Своевременность и (или) скорость выполнения работ персоналом:
Доля (процент) отказов различных видов, ремонтные работы при устранении
которых выполнены в пределах установленных сроков
Качество выполнения работ:
Доля (процент) повторных (т.е. в пределах срока гарантии ремонтных работ)
заявлений пользователей о неисправностях
Интегральная оценка качества услуги
Доля (процент) пользователей, выразивших удовлетворенность качеством
услуги в целом
Либо усредненная
балльная оценка
6