Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56089-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ 12344-2003 Стали легированные и высоколегированные. Методы определения углерода Alloyed and high-alloyed steels. Methods for determination of carbon (Настоящий стандарт устанавливает кулонометрический метод определения углерода (при массовой доле углерода от 0,002 % до 2,00 %) и метод инфракрасной спектроскопии (при массовой доле углерода от 0,001 % до 2,00 %) в легированных и высоколегированных сталях) ГОСТ 16830-2014 Орехи миндаля сладкого в скорлупе. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на орехи сладкого миндаля в скорлупе культурных сортов (происходящих от Prunus amygdalus Batsch, syn.Prunus dulcis (Mill.) D.A. Webb), без околоплодника (эпикарпия и мезокарпия), предназначенные непосредственно для употребления или употребления в пищу после смешивания с другими продуктами без дальнейшей переработки)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56089—2014
4.2 Показатели качества услуги «Внутризоновая телефонная связь»
Основные показатели качества важнейших потребительских свойств услуги «Внутризоновая
телефонная связь» приведены в таблице 1.
Т а б л и ц а1 - Основные показатели качества важнейших потребительских свойств услуги
«Внутризоновая телефонная связь»_______________________________________ ____________________
Показатель качества
Примечание
Либо усредненная
балльная оценка
Предоставление доступа к услуге
Своевременность и (или) скорость выполнения действий персоналом:
Доля (процент) заявок, обслуженных в пределах установленной нормы
времени
Информативность (информирование потребителя об услуге, правах и
обязанностях сторон), удобство и культура обслуживания при
предоставлении доступа к услуге:
Доля(процент)пользователей,выразившихудовлетворенность
соответственно информативностью, удобством, культурой обслуживания
либо в целом деятельностью служб оператора при предоставлении доступа к
услуге
Обслуживание внутризонового телефонного вызова
Доступность соединения:
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Доля (процент) пользователей, выразивших удовлетворенность
доступностью услуги
Либо усредненная
балльная оценка
Либо усредненная
балльная оценка
Либо усредненная
балльная оценка
Качество обслуживания вызовов:
Потери вызовов (по различным причинам или в сумме) при установлении
соединения:
- в пределах зоновой сети оператора;
- до точки присоединения к междугородной сети
Доля (процент) эффективных попыток вызова
Доля (процент) пользователей, выразивших удовлетворенность качеством
обслуживания вызовов
Качество доставки пользовательской информации:
Доля (процент) вызовов, сопровождавшихся обменом пользовательской
информацией, не удовлетворяющих нормативам
Доля (процент) пользователей, выразивших удовлетворенность качеством
доставки пользовательской информации
Расчеты за услугу
Своевременность действий оператора, связанных с расчетами за
предоставление услуг:
Доля (процент) случаев доставки счетов абоненту с нарушением норм по
времени
Правильность счетов, выставляемых за услуги
Доля (процент) ошибок, связанных с выставлением счетов на оплату услуг
(счетов с ошибками, выставленных несвоевременно либо по неверному
адресу, не выставленных и др.)
Обслуживание обращений пользователей
Доступность службы:
Доля(процент)успешных,т.е.приведшихксодержательному
информационному обмену, обращений к службе
Своевременность и (или) скорость выполнения действий персоналом:
Доля(процент) обращенийпользователейк определенной службе,
обслуженныхвпределах установленных нормативов,касающихся
длительности выполнения работ
5