Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56088-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ 12344-2003 Стали легированные и высоколегированные. Методы определения углерода Alloyed and high-alloyed steels. Methods for determination of carbon (Настоящий стандарт устанавливает кулонометрический метод определения углерода (при массовой доле углерода от 0,002 % до 2,00 %) и метод инфракрасной спектроскопии (при массовой доле углерода от 0,001 % до 2,00 %) в легированных и высоколегированных сталях)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560882014
Техническая поддержка услуги заключается в предотвращении и устранении неисправностей,
препятствующих пользованию услугами телефонной связи с помощью таксофонов, и должна
осуществляться соответствующими службами оператора.
На данном этапе услуга характеризуется следующими потребительскими свойствами:
- доступность службы:
- своевременность и (или) скорость выполнения работ;
- качество технической поддержки услуги и выполнения работ;
- удобство и культура обслуживания.
4.2 Показатели качества услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с
использованием таксофонов»
Основные показатели качества важнейших потребительских свойств услуги «Услуга по
предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов» приведены в таблице 1.
Т а б л и ц а 1 - Основные показатели важнейших потребительских свойств услуги «Услуга по предоставлению
местной телефонной связи с использованием таксофонов»
Примечание
Этап, потребительское свойство, показатель качества
Предварительный этап
Доступность пунктов продажи
Доля пунктов продажи, где есть в наличии телефонные карты
Этап предоставления доступа к услуге
Доступность услуги
Процент неисправных таксофонов
Удобство пользования
Доля таксофонных пунктов, в которых не соблюдены требования к удобству
юльзования
Требованияу
удобству пользовани»
см. 4.1.6
Этап расчетов за услугу
Качество обслуживания платежных средств
- Доля обоснованных претензий по расчетам за услуги, приходящихся на одно
юединение
Этап собственно оказания услуги (обслуживание телефонного вызова)
Доступность соединения
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Качество обслуживания вызовов
Потери вызовов (по различным причинам или в сумме) при соединении в
пределах местной сети оператора:
- до абонента сети того же оператора:
- до точки присоединения к местной сети другого оператора;
- до точки присоединения к зоновой сети:
- до экстренных служб;
- до неэкстренных служб
Этап обслуживания обращений пользователей’
Доступность службы
Доля неуспешных вызовов на номер информационно-справочной службы из 100
:деланных
Своевременность и (или) скорость выполнения работ
Процент письменных претензий, рассмотренных в контрольные сроки
Время удовлетворения претензий пользователей по расчетам
Этап технической поддержки услуги
Доступность службы технической поддержки
Своевременность и (или) скорость выполнения работ
Среднее время восстановления работоспособности таксофона
Интегральные показатели, характеризующие услугу в целом
Доля обоснованных претензий в общем числе претензий
Число обоснованных претензий, приходящихся на один таксофон
Удовлетворенность пользователей
4