Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56088-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ 12344-2003 Стали легированные и высоколегированные. Методы определения углерода Alloyed and high-alloyed steels. Methods for determination of carbon (Настоящий стандарт устанавливает кулонометрический метод определения углерода (при массовой доле углерода от 0,002 % до 2,00 %) и метод инфракрасной спектроскопии (при массовой доле углерода от 0,001 % до 2,00 %) в легированных и высоколегированных сталях)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560882014
3.2 таксофон: Оконечное абонентское телефонное устройство, предназначенное для
установления телефонных соединений, предоставления абонентам услуг связи и содержащее
устройство для расчета за них средствами оплаты.
3.3 универсальная услуга связи: Услуга связи, оказание которой любому пользователю
услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным
качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального
обслуживания.
3.4 телефонное соединение: Установленное в результате вызова взаимодействие между
средствами связи, позволяющее абоненту и (или) пользователю услугами телефонной связи
передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию.
3.5 местное телефонное соединение: Телефонное соединение между пользовательским
(оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в
пределах территории одного и того же муниципального образования.
3.6 вызов: Действия, совершаемые абонентом или пользователем услуг телефонной связи в
целяхустановлениясоединениясвоегопользовательского(оконечного)оборудованияс
пользовательским (оконечным) оборудованием другого абонента или пользователя услугами
телефонной связи, и совокупность операций, порождаемых этими действиями в сети электросвязи.
3.7 попытка вызова: Попытка установить соединение с одним или несколькими приборами,
подключенными к сети электросвязи.
3.8 успешная попытка вызова: Попытка вызова, при которой вызывающий абонент
(пользователь) получает понятную информацию о состоянии вызываемого абонента.
4 Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи
с использованием таксофонов»
4.1 Общее описание услуги
4.1.1 Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов в
соответствии с [2] заключается в предоставлении оператором:
а) местных телефонных соединений для передачи голосовой информации;
б) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и
международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением
услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации:
в) доступа к системе информационно-справочного обслуживания:
г) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
4.1.2 В соответствии с российским законодательством (1] услуги телефонной связи с
использованием таксофонов отнесены к универсальным услугам связи.
4.1.3 Операторы универсального обслуживания оказывают услуги по предоставлению местной
телефонной связи с использованием таксофонов в соответствии с Правилами оказания местной,
внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи [3] и Правилами оказания
универсальных услуг связи [4).
4.1.4Деятельность по оказанию услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной
связи с использованием таксофонов» в соответствии с моделью качества услуг связи по ГОСТ 53724
включает следующие основные этапы:
- предварительный этап (см. 4.1.5);
- этап предоставления доступа к услуге (см. 4.1.6);
- этап расчетов за услугу (см 4.1.7);
- этап собственно оказания услуги (обслуживание телефонного вызова) (см. 4.1.8);
- обслуживание обращений пользователей (см. 4.1.9);
- техническая поддержка услуги (см. 4.1.10).
4.1.5 На предварительном этапе пользователь услуги приобретает таксофонную карту или
жетон. Качество услуги на данном этапе определяется доступностью и качеством работы пунктов
продажи. В случае использования монетных таксофонов предварительный этап предоставления
услуги отсутствует.
4.1.6 Этап предоставления доступа к услуге
Предоставление доступа к услуге осуществляется при наборе номера вызываемого абонента и
использовании платежного средства для оплаты услуг телефонной связи (или только при наборе
номера, например, в случае вызова экстренных служб). Качество услуги на данном этапе в основном
характеризуется потребительскими свойствами «доступность услуги» и «удобство пользования».
К требованиям удобства пользования услугой относятся:
а) наличие следующей информации, доступной для пользователя:
2