Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56088-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ 12344-2003 Стали легированные и высоколегированные. Методы определения углерода Alloyed and high-alloyed steels. Methods for determination of carbon (Настоящий стандарт устанавливает кулонометрический метод определения углерода (при массовой доле углерода от 0,002 % до 2,00 %) и метод инфракрасной спектроскопии (при массовой доле углерода от 0,001 % до 2,00 %) в легированных и высоколегированных сталях)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560882014
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
КАЧЕСТВО УСЛУГИ
«УСЛУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКСОФОНОВ»
Показатели качества
Quality of service «local telephone service usiryg payphones». Quality indices
Дата введения 201501—01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по
предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для
целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг
связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных
органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при
разработке и проектировании сетейи служб, при разработкестандартов в области связи,
хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в
сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а
также пользователей услуг связи.
На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области
оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние)
нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению
местной телефонной связи с использованием таксофонов.
Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны
быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном
порядке.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному
указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по
выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если заменен
ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую
версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с
указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое
дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный
стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не
затрагивающей эту ссылку.
ЗТермины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53731. а также следующие термины с
соответствующими определениями:
3.1 оператор универсального обслуживания: Оператор связи, который оказывает услуги
связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном Федеральным
законом «О связи» [1]. возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи.
Издание официальное
1