ГОСТ 17228—2014
- в точке по оси ВПП при наборе высоты:
6
EPNL= 94EPNдБпри
т <
35000 кг
EPNL= (8,507lg
т
4 55,345) EPNдБпри35000кг <
т <
400000 кг
( )
EPNL = 105EPNдБпрн
т >
400000 кг
1) для самолета с числом двигателей менее трех
EPNL= 08EPNдБпри п?< 48100 кг
\
EPNL.= (13,289lgm + 25,774) EPNдБпри48100кг
< т <
385000 кг [ ,
EPNL = 100EPN
дБ
приm2 385000 кг)
2) для трехдвигательного самолета
EPNL—03EPNдБприш< 28600кг
EPNL= (13,289lgm 4 28,774) EPNдБпри28600кг <
т
< 385000кг,
EPNL= 103 EPN
дБ
прн
Ш >
385000 кг
3) для самолета с числом двигателей более трех
EPNL= 88EPNдБпри m< 20200кг
EPNL= (13,289lgm 4 30.774) EPNдБпри20200кг <
т <
385000 кг;
EPNL = 103 EPN
дБ
прн
т
> 385000 кг
- в точке по оси ВПП при заходе самолета на посадку независимо от числа двигателей:
(Г)
(
8
)
(9)
EPNL = 98EPNдБпри
т <
35000кг)
EPNL= (7,751lgm4 62,779) EPNдБпри35000кг < m< 280000 кJ.(10)
EPNL= 105EPNдБприШ2 280000 кг)
EPNL= 97EPNдБпри
т <
35000кг
EPNL= (8,507lgm 4 58,345) EPNдБпри35000кг < Л1< 400000 кг
EPNL= 106EPNдБпри
т 2.
400000кг
4.4Для модифицированных вариантов самолетов по перечислению в) 4.1 максимально
допустимые уровни шума не должны превышать значений, указанных в формулах (11) — (15) (см.
также приложения Д и Е):
- в точке сбоку ВПП на расстоянии 450 м от ее оси при взлете самолета в точке по оси ВПП при
наборе высоты независимо от числа двигателей:
(
11
)
- в точке по оси ВПП при наборе высоты:
1) для самолета с числом двигателей менее трех
EPNL= 92EPNдБпри
т
< 4830Скг
EPNL= (13,289lgm 4 29,572) EPNдБпри48300кг <
т <
325000 кг.
EPNL= 103 EPN
дБ
приm> 325000кг
2) для трехдвигательного самолета
EPNL= 92EPNдБпри
т <
34000кг
EPNL= (16,611lgm4 16,727) EPNдБпри34000кг <
т <
66720 кг
EPNL= (13,289lgm4 32,752) EPNдБпри66720кг <
т
< 325000 кг’
EPNL= 106EPNдБпри
т >
325000 кг
(
12
)
(13)
4