Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями) ГОСТ 32749-2014 Семена масличные, жмыхи и шроты. Определение влаги, жира, протеина и клетчатки методом спектроскопии в ближней инфракрасной области (Настоящий стандарт распространяется на масличные семена, жмыхи и шроты и устанавливает метод спектроскопии в ближней инфракрасной области для одновременного определения следующих показателей качества:. - массовой доли жира (в диапазоне измерений от 1 % до 60 %);. - массовой доли влаги и летучих веществ (в диапазоне измерений от 1 % до 18 %);. - массовой доли протеина (в диапазоне измерений от 5 % до 80 %);. - массовой доли клетчатки (в диапазоне измерений от 2 % до 50 %)) ГОСТ 32710-2014 Продукция алкогольная и сырье для ее производства. Идентификация. Метод определения отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в винах и суслах (Настоящий стандарт распространяется на вина, виноградное сусло, виноградное концентрированное сусло, виноградное концентрированное ректификованное сусло и устанавливает метод определения отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в указанных продуктах. Для спиртов и сахаров вин и сусел, произведенных из винограда, установлено, что значение дельта 13 C vpdb находится в диапазоне от минус 29 до минус 26, промилле, ‰. Отклонение отношения 13С/12С от установленных пределов свидетельствует о наличии в продуктах спиртов и/или сахаров невиноградного происхождения)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-7—2014
Введение
Комплекс стандартов ИСО 26262 является адаптацией комплекса стандартов МЭК 61508 и
предназначен для применения электрических и/или электронных (Э/Э) систем в дорожно-
транспортных средствах.
Это адаптация распространяется на все виды деятельности в процессе жизненного цикла
систем, связанных с безопасностью, включающих электрические, электронные и программные
компоненты.
Безопасность является одним из важнейших вопросов в автомобилестроении. Создание новых
функциональных возможностей не только в таких системах, как содействие водителю, силовые
установки, управление динамикой автомобиля, но и в активных и пассивных системах безопасности
тесно связано с деятельностью по проектированию систем безопасности. Разработка и интеграция
этих функциональных возможностей повышает необходимость использования процессов разработки
систем безопасности и обеспечения доказательств того, что все обоснованные цели системы
безопасности выполнены.
С ростом сложности технологий, программного обеспечения и мехатронных устройств
увеличиваютсяриски,связанные с систематическими отказамии случайными отказами
оборудования. Чтобы предотвратить эти риски, комплекс стандартов ИСО 26262 включает
соответствующие требования и процессы.
Безопасность системы достигается за счет ряда мер безопасности, которые реализуются с
применением различных технологий (например, механических, гидравлических, пневматических,
электрических, электронных, программируемых электронных) и применяются на различных уровнях
процесса разработки. Несмотря на то. что настоящий стандарт касается функциональной
безопасности Э/Э систем, подход, рассматриваемый в настоящем стандарте, может быть
использован для разработки связанных с безопасностью систем, основанных на других технологиях.
Настоящий стандарт:
a) обеспечивает жизненный цикл систем безопасности автомобиля (менеджмент, разработку,
производство, эксплуатацию, обслуживание, вывод из эксплуатации) и поддерживает адаптацию
необходимых действий для выполнения этих стадий жизненного цикла;
b
) обеспечивает разработанный специально для автотранспорта основанный на риске подход
для определения уровней полноты безопасности (уровни полноты безопасности автомобиля (УПБА)];
c) использует значения УПБА при спецификации соответствующих требований, чтобы
предотвратить неоправданный остаточный риск;
d) устанавливает требования к мерам проверки соответствия и подтверждения, которые
обеспечивают достижение достаточного и приемлемого уровня безопасности;
e) устанавливает требования к взаимодействию с поставщиками.
На функциональную безопасность влияют процессы разработки том числе спецификация
требований, реализация, внедрение, интеграция, верификация, подтверждение соответствия и
управление конфигурацией), процессы производства и обслуживания, а также процессы управления.
Вопросы безопасности тесно связаны с любыми опытно-конструкторскими работами,
реализующими функционал и обеспечивающими качество создаваемых изделий, а также с
результатами таких работ. Настоящий стандарт рассматривает связанные с безопасностью
проблемы, касающиеся опытно-конструкторских работ и их результатов.
На рисунке 1 показана общая структура комплекса ИСО 26262. В нем для различных стадий
разработки изделия используется эталонная V-модель процесса. На рисунке 1:
- залитая область в виде символа «V» представляет взаимосвязь между ИСО 26262-3, ИСО
26262-4, ИСО 26262-5, ИСО 26262-6 и ИСО 26262-7;
- ссылки на конкретную информацию даны в виде: «m-п», где «т» представляет собой номер
части настоящего стандарта, а «п» указывает на номер раздела этой части.
Пример - 2-6 ссылается на пункт 6 ИСО 26262-2.
Ill