Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32206-2013; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32211-2013 Машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53980-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним, их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53983-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 322062013
Если двигатель силовой установки при разгоне до заданной частоты вращения кратковременно
излучает сильный шум. то уровень этого шума должен быть измерен отдельно.
5.8.4.3 Измеряемые показатели — по 5.7.2, 5.7.3.
Рисунок 2 — Измерительные точки у всасывающего или выхлопного патрубка
5.8.5 Дополнительные измерения при трогании с места
5.8.5.1 Дополнительные измерения проводят для самоходных СЖПС.
5.8.5.2 Расположение микрофона
При измерении микрофон располагают горизонтально на расстоянии 7,5 м от продольной оси
пути, на высоте 1,6 м от УВГР таким образом, чтобы измерялись максимальное и характерное звуковое
давление, а также частотный спектр шума.
5.8.5.3 Дополнительные измерения проводят в соответствии с требованиями 5.25.5.5.6.1.5.6.5,
5.6.6. 5.7.1, 5.7.3.
5.8.6 Дополнительные измерения на станционных (посадочных) платформах и в мостах остановки
Дополнительные измерения шума на станционных (посадочных) платформах и в местах останов
ки выполняют для определения шума (звука), создаваемого при проезде, торможении и разгоне СЖПС
в транспортном режиме.
5.8.6.1 Расположение микрофона
Микрофон располагают на станционной (посадочной) платформе на расстоянии 3 м от продоль
ной оси ближайшего пути, на высоте 1.6 м от уровня платформы в точках, где необходимо определить
уровень шума (уровень звука).
Микрофон располагают горизонтально и ориентируют перпендикулярно пути. Дополнительные
измерения могут быть проведены на соседних платформах.
Результатом измерения считают наибольший измеренный уровень шума (уровень звука).
5.8 6.2 Режимы работы
Измерения проводят при обычных условиях разгона и торможения СЖПС. Режим управления
СЖПС при проведении измерений поддерживают на постоянном уровне.
5.8.7 Дополнительные измерения в тунноле
5.8.7.1 Расположение микрофона
Микрофон располагают горизонтально на высоте 1.6 м от УВГР на расстоянии 3 м от продольной
оси пути.
5.8.7.2 Режим работы
Режим работы СЖПС должен соответствовать транспортному и технологическому режимам
по 5.5.1 и 5.5.2.
5.8.7.3 Дополнительные измерения проводят в соответствии с требованиями 5.2.2, 5.2.3, 5.2.5,
5.3, 5.4, 5.7.
5.8.8 Дополнительные измерения на стрелочных переводах
Измерения выполняют в транспортном режиме СЖПС при установившемся режиме движения
с установленной для стрелочного перевода скоростью.
Измерения проводят в соответствии с требованиями 5.25.4, 5.6. 5.7.3
6