Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32206-2013; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32211-2013 Машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53980-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним, их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53983-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32206—2013
5.1.3Требования безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004. национальных
стандартов и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшегостандарт1*.
5.2 Условия проведения измерений
5.2.1 В месте проведения измерений должны быть обеспечены условия свободного звукового
поля над звукоотражающей плоскостью, т.е. при удвоении расстояния от источника шума уровень шума
(уровень звука) должен уменьшаться на 6 дБА
5.2.2 Измерительный микрофон (далее микрофон) оборудуют специально предназначенным
для этого ветрозащитным устройством.
5.2.3 Не допускается нахождение людей между микрофоном и источником шума.
5.2.4 Измерения не проводят при выпадении атмосферных осадков ипри скорости ветра более5 м/с.
5.2.5 При проведении измерений уровень шума (уровень звука), исходящий от других средств
транспорта, зданий, ветра, должен быть ниже уровня шума (уровня звука) испытуемого СЖПС не ме
нее чем на 10 дБА
5.3 Характеристика измерительного участка железнодорожного пути
5.3.1 Измерения проводят при движении СЖПС на измерительном участке пути с железобетон
ными или деревянными шпалами в количестве не менее 1840 штук на 1км, уложенными на балластный
слой из щебня.
Техническое состояние измерительного участка пути должно соответствовать оценке не ниже
«хорошо», подтвержденной посредством проверки, выполненной специальными путеизмерительным
вагоном или тележкой в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных до
кументов по оценке состояния рельсового пути, действующих на территории государства, принявшего
стандарт2*.
5.3.2 Измерения проводят при движении СЖПС на бесстыковых участках пути, не имеющих вол
нообразного износа, с рельсами массой на единицу длины не менее 50 кг/м.
Допускается проведение измерений при движении СЖПС на звеньевом участке пути, что отража
ют в протоколе испытаний.
5.3.3 Измерительный участок пути не должен проходить по мостам, стрелочным переводам,
в тоннелях, через выемки, траншеи, территории жилой и промышленной застройки, лесопосадки.
Измерительный участок пути недолжен иметь кривых радиусом менее 1000 м, подьемов или укло
нов больше 5 %.
5.3.4 Конструкция и техническое состояние измерительного участка пути должны обеспечивать
движение СЖПС по нему с конструкционной скоростью.
5.3.5 При проведении измерений в технологическом режиме к состоянию измерительного участка
пути специальных требований не предъявляют.
5.4 Состояние испытуемого специального железнодорожного подвижного состава
5.4.1 Испытуемый СЖПС должен находиться в состоянии полной рабочей оснащенности и отве
чать требованиям технических условий на конкретный тип СЖПС.
5.4.2 Колеса испытуемого СЖПС не должны иметь дефектов: ползунов, наваров, выщербин в со
ответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов по эксплуатации же
лезных дорог, действующих на территории государства, принявшего стандарт1*.
5.4.3 Измерения проводят при закрытых наружныхдверях, окнах, люках на кузове и при открытых
жалюзи охлаждающих устройств и воздухозаборников.
5.4.4 Вспомогательное оборудование СЖПС, которое эксплуатируют в транспортном и техноло
гическом режимах, должно работать. Исключением является такое вспомогательное оборудование,
которое работает редко (менее 2 % времени работы СЖПС) и кратковременно (менее 1 мин) и повы
шает уровень шума (уровень звука) не более чем на 5 дБД. Влияние этого оборудования на уровень
внешнего шума СЖПС допускается не учитывать.
На территории Российской Федерации действуют ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных
дорог Российской Федерации».
21 На территории Российской Федерации действует ЦП-515 «Инструкция по расшифровке лент и оценке
состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопас
ности движения поездов».
3