Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32206-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32211-2013 Машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53980-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним, их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53983-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32206—2013
5.8 Дополнительные измерения
5.8.1 Общие положения
Для определения внешнего шума СЖПС при различных режимах работы, на стоянке, при трогании
с места, при прохождении СЖПС в транспортном и технологическом режимах через специальные соору
жения (например станции, туннели, стрелочные переводы) допускается по требованию заказчика работы
(изготовителя, покупателя, природоохранных органов и др.) проводить дополнительные измерения.
При дополнительных измерениях уровни внешнего шума (уровня звука) СЖПС не нормируют.
5.8.2 Дополнительные измерения в транспортном режиме, кроме указанных в 5.5.1 режимах
работы, проводят при конструкционной скорости и номинальной мощности для самоходных СЖПС
и при конструкционной скорости транспортируемого СЖПС — для несамоходных СЖПС.
Дополнительные измерения проводят в соответствии с требованиями 5.2—5.4, 5.6. 5.7.3.
5.8.3 Дополнительные измерения в транспортном и технологическом режимах работы, кроме ука
занных в 5.4.4 режимах работы вспомогательного оборудования, проводят при следующих режимах:
- каждый агрегат вспомогательного оборудования в отдельности работает при наибольшей нагрузке:
- каждый агрегат вспомогательного оборудования работает при средней или наименьшей нагрузке.
Дополнительные измерения проводят в соответствии с требованиями 5.2.5.3. 5.4.1—5.4.3.5.5—
57. 5.8.4 Дополнительные измерения на стоянке для СЖПС с дизельной силовой
установкой 5.8.4.1 Расположение микрофона
Микрофон располагают на расстоянии 7.5 м от продольной оси пути. Полученное таким образом
расстояние между боковой стенкой кузова (капота) СЖПС и микрофоном должно соблюдаться вокруг
всего СЖПС в соответствии с рисунком 1.
Рисунок 1 — Положения измерительных точек по контуру СЖПС на стоянке
Расстояние между микрофонами, расположенными параллельно боковой стенке кузова (капота)
СЖПС, должно быть от 3 до 5 м. Предусматривают на обеих сторонах по три положения для микро
фона. У СЖПС, длина которого превышает 20 м, параллельно боковым стенкам кузова (капота) пре
дусматривают более шести положений микрофона.
Среди положений микрофона должны быть такие, которые находятся в плоскостях, перпендику
лярных боковой стенке кузова (капота) СЖПС и проходящих через кабину управления и двигатель.
Микрофоны располагают на высоте 1.6 мнад УВГР Дополнительное положение микрофона на вы
соте 3.5 м от УВГР рекомендуется в том случае, когда в верхней части испытуемого СЖПС находятся
значительные источники шума.
Во всех положениях микрофон располагают горизонтально и ориентируют перпендикулярно к по
верхности кузова СЖПС.
Для определения шума всасывания и выхлопа главного двигателя, а также оборудования вен
тиляции и кондиционирования воздуха микрофон располагают в следующих точках: на прямой, об
разующей угол 30Jс направлением потока: на расстоянии 1 м от края всасывающего или выхлопного
патрубка и как можно дальше от отражающих поверхностей в соответствии с рисунком 2.
5.8.4.2 Режим работы
Дополнительные измерения проводят при режиме работы по 5.5.3 и при следующем режиме:
двигатель должен работать на холостом ходу при максимальной частоте вращения, вентилятор, по воз
можности при максимальной частоте вращения, вспомогательное оборудование и компрессор
при номинальной нагрузке.
5