ГОСТ ISO 8442-5—2013
ICF
i
I
2
7,
I
10
2
Испытания недолжны проводится впределах 25 мм от начала нового блока карт;
Х.2СГ;
ICF (независимое зажимное усилие) — (130 ± 2.5)М
Рисунок 4 — Схема испытания зажима испытательной среды и представление лезвия
6.2 Расположение противовесов
Расположениедополнительныхили балансирующихгрузов, которыевсочетаниискартой идержа
телем. элементом вертикального слайда и всей его арматурой должны обеспечивать в начале каждого
нового испытанияобщую вертикальную статическую нагрузкуна границе междукартой илезвием 50g2 Н
(в среднем за рабочийдиапазон).
6.3 Фиксатор лезвия
Крепление, котороедержитлезвиеи направляетрежущую кромку поверхнемукраю, обеспечивает
поддержку испытательной нагрузки, а также легкое выравнивание испытательнойдлины. Центральная
линия, проходящая черезучастоклезвия, должна быть вертикальной.
При фиксации в держателе лезвиедолжно быть способно резать50 мм карты без каких-либо чрез
мерных влияний трения за исключением трения между скосом заострения лезвия и картой. Лезвие
должно быть защищено от соприкосновения с металлическим поддерживающим бруском с помощью
независимых ограничителей глубины резания.
6.4 Поперечный подвижный блок для лезвия
Поперечный подвижныйскользящийблок, на котором должно бытьустановленозафиксированное
лезвиедляуменьшения влияниятрениямеждускосом заострениялезвияикартой. Это позволитдвиже
ниям лезвия отдалиться от держателя карты при резке в нормальном направлении. В начале первого
циклачерез каждые50 мм блокакарт точка, в которойлезвиеначинаетрезание, должнабытьнарасстоя
нии (3 i 0,2)мм откраядержателя карты/зажима. Конецблока карт долженбытьпрямым ивыровненпод
углом к вертикали приблизительно 20°. чтобы оставить примерно равную длину карт после точки
резания.
6.5 Продольный подвижный блок для лезвия
Продольный подвижныйскользящийблокдля лезвия, обеспечиваетдвижение лезвия внаправле
нии хода резания. Он должен иметь привод, который способен задать номинальную скорость резания
50 мм/с. чтодостигается путем поддержания более или менее постоянной скорости 50 мм/с по крайней
мере 90 % от указанной с быстрым ускорением и торможением на концах. Этот параметр должен быть
проверен в течение нескольких циклов без резания и в результате средняя скорость должна быть
(45 ± 0.5) мм/с. Ход должен быть также повторим при (45
±
0.5) мм/с в среднем и проверен в течение
нескольких цикловбез резания.
5