ГОСТ РЕН 13617-1-2012
которое непосредственно происходит налив топлива, со сливной трубой и
отсечным клапаном
3 16 топливораздаточный кран с системой рекуперации паров (vapour
recovery nozzle): Топливораздаточный кран, в состав которого дополнительно
входит устройство, через которое осуществляется откачка паров топлива
3.17 колодка топливораздаточного крана (nozzle boot): Устройство,
обычночастичнозакрытыйкожух,гдетопливораздаточныйкранили
топливораздаточный кран улавливания пара хранятся, когда они не используются
3.18 датчик топливораздаточного крана (nozzle sensor): Устройство,
определяющееналичиетопливораздаточногокранавколодке
топливораздаточного крана
3.19 защита от проникновения паров топлива (vapour barrier): Система
ограждения с целью ограничения опасных зон.
3.20 отсечной клапан (аварийный обратный клапан) (shear valve (impact
check valve): Нормально открытый клапан, который закрывается от удара или
нагрева, чтобы предотвратить разлив жидкости из резервуара под давлением
Клапан остается закрытым после срабатывания
3.21индикаторныйстакан(sightglass):Устройство,позволяющее
проверить, что вся измерительная система или ее часть полностью заполнена
жидкостью.
3.22 система улавливания паров (vapour recovery system): Система внутри
дозировочного насоса или топливораздаточного устройства, подсоединяемая к
ним для улавливания паров, вытесненных из топливного бака, и возврата в
трубопроводы улавливания паров, ведущие к резервуару.
3.23 вакуумный насос (vapour pump): Устройство, предназначенное для
создания разряжения в системе улавливания паров топлива
S