ГОСТ Р ИСО 1496-5—2012
фитингов (например, с помощью замков с поворотными головками, вводимыми в нижние отверстия
нижних угловых фитингов).
Силу, равную 2Rg. прилагают горизонтально через нижние отверстия пары нижних угловых фи
тингов. установленных на подвижных опорах, сначала в направлении закрепленного торца (сжатие), а
затем в обратном направлении (растяжение).
6.5.3 Требования
После завершения испытания не должно быть ни остаточных деформаций, ни других откло
нений. которые делали бы контейнер непригодным к эксплуатации. Должны быть также соблюдены
требования к размерам, определяющие пригодность контейнера к перегрузке, креплению и взаимо
заменяемости.
6.6 Испытание N95. Прочность торцевых стенок (при наличии)
6.6.1 Общие положения
Испытание проводят для проверки способности контейнера выдерживать воздействие внутрен
них сил от груза, возникающих при железнодорожных перевозках, приведенных в 6.5.1.
6.6.2 Проведение испытания
Если одна торцевая стенка сплошная, а другая с дверным проемом, испытанию подвергают оба
торца контейнера. При симметричной конструкции контейнера испытывают только один торец. Контей
нер. удерживаемый от продольного смещения нижними угловыми фитингами, подвергают воздействию
внутренней силы, равной ОАРд. Внутреннюю нагрузку распределяют равномерно по испытуемой стен
ке. обеспечивая ее свободный прогиб.
6.6.3 Требования
После завершения испытания не должно быть ни остаточных деформаций, ни других отклонений,
которыеделали бы контейнер непригодным к эксплуатации. Должны бытьтакже соблюдены требования
к размерам, определяющие пригодность контейнера к перегрузке, креплению и взаимозаменяемости.
6.7 Испытанно N96. Прочность крыши (при наличии)
6.7.1 Общие положения
Испытание проводят для проверки способности жесткой крыши контейнера (при наличии) выдер
живать воздействие нагрузок, возникающих при нахождении на ней обслуживающего персонала.
6.7.2 Проведение испытания
Нагрузку, равную 3 кН. равномерно распределяют на площади размерами 600 х 300 мм. распо
ложенной в самой слабой зоне жесткой крыши контейнера.
6.7.3 Требования
После завершения испытания не должно быть ни остаточных деформаций, ни других откло
нений. которые делали бы контейнер непригодным к эксплуатации. Должны быть также соблюдены
требования к размерам, определяющие пригодность контейнера к перегрузке, креплению и взаимо
заменяемости.
6.8 Испытание N97. Прочность пола
6.8.1 Общие положения
Испытание проводят для проверки способности пола контейнера выдерживать воздействие со
средоточенной динамической нагрузки, возникающей при выполнении грузовых операций с использо
ванием вилочных погрузчиков или аналогичных приспособлений внутри контейнера.
6.8.2 Проведение испытания
Испытание пола контейнера проводят с использованием испытательной техники (тележки), обо
рудованной эластичными массивными шинами, с нагрузкой 35.6 кН на каждое из двух колес тележки
(или погрузчика). Необходимо, чтобы все точки контакта между каждым колесом и плоской поверхно
стью пола контейнера находились внутри прямоугольника размерами 185 х 100 мм (в направлении,
параллельном оси вращения колеса), при этом контактная поверхность каждого из двух колес с полом
должна быть не более 142 см2.
Номинальная ширина шины колеса должна составлять 180 мм. а номинальное расстояние между
вертикальными осями колес — 760 мм. Испытательная техника (тележка, погрузчик) должна манев
рировать по всей поверхности пола контейнера. Ширину испытательной тележки устанавливают в со
ответствии с номинальным расстоянием между осями колес тележки. Во время испытания контейнер
9