9
Организация должна установить процесс управления несоответствующей продукцией. Несоответствующая продукция, такая как продукция с чрезмерно ранними отказами, дефектами или предельным износом, должна быть идентифицирована. Управление несоответствующей продукцией необходимо для анализа и принятия решений по менеджменту надежности.
8.4 Анализ данных
Организация должна установить процесс сбора, анализа и регистрации данных. Проанализированные данные должны быть интерпретированы для оценки удовлетворенности заказчика, качества поставщика, надежности продукции, выработки рекомендаций по изменениям эффективности, корректирующим и предупреждающим действиям.
Результаты анализа надежности должны быть документированы и использованы для поддержки решений управления, относящихся к проектированию.
8.5 Совершенствование
Организация должна непрерывно улучшать эффективность системы менеджмента надежности путем выполнения политики в области надежности и стратегических планов, использования соответствующих методов оценки, исследования и анализа необходимых данных о надежности, управления несоответствиями через предупреждающие и корректирующие действия и процессы анализа. Отчеты о совершенствовании системы менеджмента надежности следует поддерживать в рабочем состоянии. Это обеспечивает выявление тенденций изменения системы менеджмента надежности и надежности продукции.
Приложение А
(справочное)
Этапы менеджмента надежности

Рисунок А.1 - Последовательность действий по менеджменту надежности
Этапы менеджмента надежности состоят из последовательности действий, применяемых на любой стадии жизненного цикла продукции. Цикл обратной связи на различных этапах допускает непрерывное совершенствование.
Цикл жизни продукции состоит из следующих стадий: