Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51901.2-2005; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51901.14-2005 Менеджмент риска. Метод структурной схемы надежности ГОСТ Р 51901.14-2005 Менеджмент риска. Метод структурной схемы надежности Risk management. Reliability block diagram method (Настоящий стандарт устанавливает процедуры моделирования надежности технической и технологической систем и использования этой модели для оценки характеристик безотказности и работоспособности систем) ГОСТ Р 51901.4-2005 Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании ГОСТ Р 51901.4-2005 Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании Risk management. Application guidelines for projects (Настоящий стандарт применим для любого проекта технологического содержания. Он может также быть применен и к другим проектам. Стандарт устанавливает общие положения менеджмента риска при проектировании, его подпроцессы и воздействующие факторы. Настоящий стандарт распространяется на организационные требования процесса менеджмента риска на различных стадиях проектирования) ГОСТ Р 51906-2002 Соединения резьбовые обсадных, насосно-компрессорных труб и трубопроводов и резьбовые калибры для них. Общие технические требования ГОСТ Р 51906-2002 Соединения резьбовые обсадных, насосно-компрессорных труб и трубопроводов и резьбовые калибры для них. Общие технические требования Thread connections for casing, tubing and pipe-lines and thread gauges for them. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на резьбовые соединения обсадных, насосно-компрессорных труб и трубопроводов, применяемых в нефтяной и газовой промышленности, и устанавливает номинальный профиль, размеры и допуски резьбы, требования к контролю размеров и параметров резьбы, а также резьбовые калибры для контроля резьбы)
Страница 4
4

b) установить цели в сфере надежности и планировать стадии жизненного цикла продукции в соответствии с конкретными проектами;

c) гарантировать своевременное выполнение уместных поэтапных действий надежности в течение всех применяемых стадий проекта;

d) определить критерии и методы оценки надежности и приемки продукции;

e) обеспечить ресурсы и информацию, необходимые для выполнения требований надежности при проектировании продукции;

f) проводить мониторинг надежности, выполнять необходимые измерения и анализировать их результаты для непрерывного совершенствования продукции;

g) поощрять объединение процессов проектирования, реализации продукции, сервисного обслуживания и др. для обеспечения рентабельности операций и технического обслуживания;

h) развивать отношения поставщика и заказчика для достижения всех проектных целей и удовлетворения требований заказчика.

4.3 Рекомендации по документации

Документация системы менеджмента надежности должна включать в себя:

a) документ, устанавливающий политику и цели в области надежности;

b) планы надежности;

c) методы надежности, соответствующие цели организации или ее бизнесу;

d) отчеты по надежности.

5 Ответственность руководства

5.1 Функции и обязательства руководства в сфере надежности

Функции руководства в сфере надежности должны быть идентифицированы. Система менеджмента надежности должна быть неотъемлемой частью системы менеджмента предприятия. Роль руководства и цели надежности, относящиеся к качеству и другим техническим аспектам, должны быть объявлены. Цели должны быть направлены на удовлетворение требований заказчика и потребностей бизнеса и должны соответствовать целям организации и требованиям непрерывного совершенствования. Функции руководства в сфере надежности должны включать в себя:

- стратегическое планирование надежности;

- определение подходящей организационной структуры, в том числе определение обязанностей и полномочий;

- распределение ресурсов;

- информирование о целях надежности и достижениях действий в сфере надежности;

- определение обязанностей и полномочий для менеджмента надежности;

- установление политики, программ и соответствующих процессов в сфере надежности;

- выполнение действий в сфере надежности и управление этими действиями;

- оценку результативности и эффективности действий в сфере надежности;

- непрерывное совершенствование надежности продукции;

- систематический анализ всех перечисленных действий.

Высшее руководство должно представить свидетельство его участия в системе менеджмента надежности для обеспечения эффективности и непрерывного совершенствования этой системы.

5.2 Ориентация на требования заказчика в сфере надежности

Высшее руководство должно гарантировать, что потребности и ожидания заказчика в сфере надежности определены, поняты и удовлетворены. Поставщик и заказчик должны поддерживать диалог, цель которого - обеспечить уверенность в быстром решении проблем надежности и непрерывном повышении надежности продукции.

5.3 Политика в области надежности