50
А.3 Маркировка и идентификация выводов реле перегрузки
Выводы главных цепей реле перегрузки следует маркировать аналогично выводам главных цепей контакторов (см. А.2.2).
Выводы вспомогательных цепей реле перегрузки следует маркировать аналогично выводам вспомогательных цепей контакторов со специальными функциями (см. А.2.3). Первый порядковый номер всегда 9, если требуется второй вывод, то вместо 9 применяют 0.
Примеры



Альтернативно можно идентифицировать выводы на коммутационной схеме, поставляемой вместе с аппаратом.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Специальные испытания
В.1 Общие положения
Испытания по проверке механической и коммутационной износостойкости являются обязательными; проверка координации по току пересечения между пускателем и связанным с ним АЗКЗ выполняется по усмотрению изготовителя.
В.2 Механическая износостойкость
В.2.1 Общие положения
По условию, механическая износостойкость конструкции контактора или пускателя определяется как число циклов оперирования без нагрузки, достигаемое или превышаемое 90 % всех аппаратов данного типа, прежде чем становятся необходимыми обслуживание или замена механических частей; однако допускается нормальное обслуживание, в том числе замена контактов по В.2.2.1 и В.2.2.3.
Предпочтительные числа циклов оперирования без нагрузки составляют (в миллионах):
0,001—0,003—0,01—0,03—0,1—0,3—1—3 и 10.
В.2.2 Проверка механической износостойкости
В.2.2.1 Состояние контактора ими пускателя, подлежащего испытанию
Контактор или пускатель должен быть установлен как в нормальных условиях эксплуатации; в частности, проводники следует присоединить как для нормального использования.
Испытание проводят в отсутствие напряжения или тока в главной цепи. Перед испытанием