Примечания 1 Условия расцепления в зависимости от рода реле приведены в 7.2.1.5. 2 В реостатном роторном пускателе реле перегрузки, как правило, включается в цепь статора. Поэтому оно неспособно эффективно защищать цепь ротора и, в частности, сопротивления (в принципе, легче повреждающиеся, чем сам ротор или коммутационные аппараты, в случае неправильного пуска); защита цепи ротора должна особо согласовываться между изготовителем и потребителем (см. 7.2.1.1.3). 3 В двухступенчатом автотрансформаторном пускателе пусковой автотрансформатор нормально предназначается для использования только в пусковой период; в результате этого, в случае неправильного пуска реле перегрузки неспособно эффективно его защитить. Защита автотрансформатора должна быть особо согласована между изготовителем и потребителем (см. 7.2.1.1.4). 4 Для компенсации различающихся характеристик нагревателей и технологических допусков выбираются пониженные предельные значения Тр. |