26
Относительный износ за год L = 0,706 отн. ед.
Период 1 | Температура масла в верхних слоях, °С | Температура наиболее нагретой точки, °С |
1 | 46,89 | 59,89 |
2 | 67,28 | 90,28 |
3 | 66,52 | 82,61 |
4 | 84,77 | 122,39 |
5 | 63,29 | 81,03 |
6 | 40,12 | 53,12 |
Относительный износ за период L (1) = 0,237 отн. ед.
Период 2 | Температура масла в верхних слоях, °С | Температура наиболее нагретой точки, °С |
1 | 60,72 | 73,72 |
2 | 78,40 | 101,40 |
3 | 96,20 | 133,82 |
4 | 70,78 | 90,21 |
5 | 49,13 | 62,13 |
Относительный износ за период L (2) = 1,160 отн. ед.
Период 3 | Температура масла в верхних слоях, °С | Температура наиболее нагретой точки, °С |
1 | 46,96 | 59,96 |
2 | 67,34 | 90,34 |
3 | 66,59 | 82,68 |
4 | 84,84 | 122,46 |
5 | 63,36 | 81,10 |
6 | 40,19 | 53,19 |
Относительный износ за период L (3) = 0,266 отн. ед,
3 ТАБЛИЦЫ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК
3.1 Ограничения, принятые в таблицах допустимых нагрузок
В настоящей части приведены допустимые режимы нагрузок различных типов трансформаторов. Данные таблиц и рисунков 3.2-3.4 рассчитаны по формулам, приведенным в 2.4-2.6, и с использованием тепловых характеристик трансформатора (таблица 2).
Не следует ожидать высокой точности от кривых на рисунках и данных таблиц из-за принятых необходимых допущений:
а) суточное изменение нагрузки представлено упрощенным и двухступенчатым графиком (рисунок 4);
б) используемые при расчете тепловые характеристики (указанные в таблице 2) могут не соответствовать характеристикам рассматриваемого трансформатора;
в) температура охлаждающей среды за всю продолжительность графика нагрузки (24 ч) принимается постоянной;
г) нецелесообразно учитывать при расчете поправочный коэффициент на изменение сопротивления обмоток от температуры (2.4.3) в таблицах, в которых значения не зависят от температуры охлаждающей среды. Вместо него для трансформаторов с охлаждением OD этот поправочный коэффициент заменен следующим
(12)
Потребителям настоятельно рекомендуется делать свои собственные расчеты на основе более точных тепловых характеристик и использовать более реальный график нагрузки.