10

Рисунок 2.2
Приведенный на рисунке 2.2 знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е4) на основании Правил ЕЭК ООН № 9 и Правил ЕЭК ООН № 33. Номера этих официальных утверждений указывают, что в момент предоставления соответствующих официальных утверждений Правила ЕЭК ООН № 9 включали поправки серии 06, а Правила ЕЭК ООН № 33 были в первоначальном виде.
Ссылка на Правила ЕЭК ООН № 33 приведена в качестве примера.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (Измененная редакция, Изм. №1).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
Методы и приборы, используемые для измерения шума, производимого механическими транспортными средствами
1 Измерительные приборы
1.1 В качестве аппаратуры для измерения уровня шума следует использовать прецизионные шумомеры типа, описанного во втором издании публикации № 179 Международной электротехнической комиссии (МЭК) «Прецизионные шумомеры». Измерения проводят с использованием постоянной времени усреднения «fast» («быстро») шумомера и при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А, описание которых приведено в этой же публикации.
1.2 В начале и в конце каждой серии испытаний шумомер следует калибровать по инструкции предприятия-изготовителя с использованием соответствующего источника звука (например, пистонфона).
1.1, 1.2 (Измененная редакция, Изм. №1).
1.3 Частоту вращения двигателя и скорость транспортного средства следует определять с точностью до ±3%.
(Введен дополнительно, Изм. №1).
2 Условия проведения измерений
2.1 Во время измерений транспортное средство должно находиться в рабочем состоянии (с охлаждающей жидкостью, маслом, топливом, инструментами, запасным колесом и водителем). Перед началом измерений двигатель следует прогреть до нормальной рабочей температуры.
2.2 Испытательная площадка должна состоять из центральной части для разгона, поверхность вокруг которой должна быть практически горизонтальной. Испытательная площадка должна быть горизонтальной; покрытие испытательной площадки должно быть сухим и спроектировано таким образом, чтобы шины не производили чрезмерного шума.
Условия свободного звукового поля на испытательной площадке должны сохраняться с отклонением в пределах ±1 дБА. Это условие считается выполненным,