| Номер показателя по табл. 1 |
Герметичность камеры или бескамерной шины | 9.6 |
Давление внутреннее разрушающее | 1.2.22 |
Давление в шине внутреннее, соответствующее нормальной нагрузке на шину | 1.2.5 |
Давление монтажное | 9.7 |
Давление шины в контакте среднее | 8.2 |
Давление шины по выступам рисунка протектора среднее | 8.1 |
Диаметр наружный новой шины | 1.1.1 |
Диаметр наружный шины максимальный в эксплуатации | 1.1.2 |
Интенсивность износа протектора | 2.2.4 |
Коэффициент бокового сцепления шины | 9.2 |
Коэффициент динамической нормальной жесткости | 1.2.13 |
Коэффициент запаса прочности бортовой проволоки | 1.2.18 |
Коэффициент запаса прочности нитей корда | 1.2.17 |
Коэффициент запаса прочности связи корд-резина | 1.2 19 |
Коэффициент нагруженности шины | 1.2.16 |
Коэффициент нормального демпфирования шины | 1.2.15 |
Коэффициент отбора шин на восстановительный ремонт | 2.3.1 |
Коэффициент пригодности шин к восстановительному ремонту | 2.3.2 |
Коэффициент продольного сцепления шины | 9.1 |
Коэффициент сопротивления боковому уводу | 9.3 |
Коэффициент сопротивления качению | 1.2.10 |
Коэффициент стандартизации | 6.1 |
Коэффициент статической нормальной жесткости шины | 1.2.12 |
Коэффициент тангенциальной эластичности шины | 1.2.14 |
Коэффициент унификации | 6.2 |
Масса шины | 1.1.6 |
Материалоемкость удельная | 5.1 |
Нагрузка на шину максимальная допускаемая | 1.2.1 |
Нагрузка на шину средняя | 1.2.2 |
Нагрузка разрушающая сосредоточенная | 1.2.20 |