5
- масса шины (1.1.6);
- нагрузка на шину максимальная допускаемая (1.2.1);
- скорость максимальная (1.2.3);
- внутреннее давление в шине, соответствующее нормальной нагрузке на шину (1.2.5).
3.2. Применение показателей качества для различных классификационных группировок приведено в таблице 2. Нумерация групп дана по разделу 2.
Применение показателей качества шин для внедорожных карьерных автомобилей, тракторов, строительных, дорожных, подъемно-транспортных, рудничных и сельскохозяйственных машин, включаемых в исходные требования заказчика (ИТ), прилагаемые к заявке на разработку и освоение продукции, в техническое задание (ТЗ), в стандарты на продукцию (ДСТ, ГОСТ), в технические условия на продукцию (ТУ), в карту технического уровня и качества продукции (КУ), в пояснительную записку (ПЗ), в программы и методики испытаний (ПМ), обозначено знаками:
«+» - показатель применяется;
«±» - показатель применяется по усмотрению разработчика;
«-» - показатель не применяется.
3.3. Стандарт не препятствует расширению показателей качества шин.
Таблица 2
Номер показателя по табл. 1 | Классификационные группировки шин | Область применения показателя качества |
1 | 2 | 3 | ИТ | ТЗ | ДСТУ, ГОСТ | ТУ | КУ | ПЗ | ПМ |
1.1.1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.5 | - | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
1.1.6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.1.8 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.1.9 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.2 | ± | - | - | ± | ± | - | - | - | ± | ± |
1.2.3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.4 | ± | - | - | ± | ± | - | - | - | ± | ± |
1.2.5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.6 | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + |
1.2.7 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
1.2.8 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
1.2.9 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
1.2.10 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.11 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.12 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.13 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.14 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.15 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.16 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | - |
1.2.17 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.18 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | - | - |
1.2.19 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.20 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.21 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - . | ± | ± |
1.2.22 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.23 | + | + | + | - | - | - | - | - | + | + |
1.2.24 | - | - | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.25 | ± | ± | - | - | - | - | - | - | ± | ± |
1.2.26 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |