6
2.1.1 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2.2.1 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2.2.2 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2.2.3 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2.2.4 | ± | ± | ± | - | ± | - | - | - | ± | ± |
2.2.5 | ± | ± | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2.3.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
2.3.2 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
2.3.3 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
3.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
4.1 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + |
5.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
6.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | - |
6.2 | ± | ± | + | - | - | - | - | - | ± | - |
7.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | - |
7.2 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | - |
8.1 | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
8.2 | ± | ± | ± | ± | ± | + | ± | ± | ± | ± |
9.1 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
9.2 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
9.3 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
9.4 | - | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
9.5 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
9.6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9.7 | ± | ± | ± | - | - | - | - | - | ± | ± |
Примечания:
1. В случае неприменения показателя качества для какой-либо классификационной группировки шин в документах (ИТ, ТЗ, ДСТ, ГОСТ, ТУ, КУ, ПЗ, ПМ) на эти шины он также не применяется.
2. Взамен показателей 1.1.2 и 1.1.4 для шин 3 классификационной группировки допускается применение разнашиваемости (общее увеличение ширины профиля и (или) наружного диаметра шины в эксплуатации), выраженной в процентах и определяющей изменение ширины профиля и (или) наружного диаметра шины в эксплуатации по отношению к новой.
4. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
4.1. Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в табл. 3.
Таблица 3
Наименование показателя качества | Номер показателя по табл. 1 | Пояснение |
1. Герметичность камеры или бескамерной шины | 9.6 | Отсутствие потери давления из внутренней полости камеры или бескамерной шины после принятия шиной конфигурации поверхности, соответствующей заданному давлению за определенный нормативно-техническим документом промежуток времени |
2. Давление внутреннее разрушающее | 1.2.22 | Давление в шине, при достижении которого наступает ее отказ |
3. Давление в шине внутреннее, соответствующее нормальной нагрузке на шину | 1.2.5 | Давление воздуха в камере шины, смонтированной на ободе, или во внутренней полости бескамерной шины, смонтированной на ободе, установленное нормативно-техническим документом при нормальном нагружающем усилии, воздействующем на колесо в процессе работы |
4. Давление в шине монтажное | 9.7 | Давление сжатого воздуха, обеспечивающее полную посадку бортов шины на посадочные полки обода и определяющееся в процессе монтажа шины на обод |