10
Площадь контакта контурная | 1.2.7 |
Площадь контакта по выступам рисунка протектора | 1.2.8 |
Показатели внешнего вида | 4.1 |
Показатели патентной защиты | 7.1 |
Показатели патентной чистоты | 7.2 |
Прогиб шины нормальный | 1.29 |
Производительность шины, максимальная эксплуатационная | 1.2.25 |
Работа разрушения при воздействии сосредоточенной нормальной нагрузки | 1.2.21 |
Радиус качения шины | 1.1.9 |
Радиус шины динамический | 1.1.8 |
Радиус шины статический | 1.1.7 |
Расстояние транспортирования груза (плечо перевозки) | 1.2.6 |
Ресурс борта шины при стендовых испытаниях | 1.2.24 |
Ресурс гамма-процентный | 2.2.2 |
Ресурс послеремонтный относительный | 2.3.3 |
Ресурс средний | 2.2.1 |
Ресурс шины при стендовых испытаниях | 1.2.23 |
Скорость максимальная | 1.2.3 |
Скорость средняя эксплуатационная | 1.2.4 |
Сопротивление проворачиванию шины на ободе | 9.4 |
Сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода | 9.5 |
Срок сохраняемости средний | 2.1.1 |
Температура внешней среды при эксплуатации шины | 1.2.26 |
Трудоемкость монтажно-демонтажных работ | 3.1 |
Ширина профиля новой шины | 1.1.3 |
Ширина профиля шины максимальная в эксплуатации | 1.1.4 |
Ширина профиля шины под нагрузкой | 1.1.5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(справочное)
ПОЯСНЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ШИН
1) В раздел показателей назначения (конструктивные показатели, показатели функциональные и технической эффективности) входят основные характеристики шины, которые определяют, или от которых существенно зависят эксплуатационные свойства автотранспортного средства. Поэтому в графе «Наименование характеризуемого свойства» приведены для большинства показателей наименования соответствующих свойств транспортного средства.
2) Вклад шины в топливную экономичность определяется величиной мощности сопротивления качению шины (ГОСТ 17697). Коэффициент сопротивления качению, измеряемый при качении шины в ведомом режиме с постоянной скоростью по гладкой опорной поверхности, не может полностью определить потери на качение в реальных режимах движения.
Дополнительно должны учитываться следующие показатели:
- коэффициент сопротивления боковому уводу шины - 9.3 (движение по криволинейной траектории);
- коэффициент тангенциальной эластичности шины - 1.2.14 (движение с переменной скоростью, подъемы, спуски);
- коэффициент нормального демпфирования шины - 1.2.15 (движение по неровной дороге).
3) Коэффициент динамической нормальной жесткости (1.2.13) и нормального демпфирования шины (1.2.15) определяются общепринятыми методами при гармонических радиальных (нормальных) колебаниях нагруженного и катящегося по плоской опорной поверхности или поверхности барабана колеса с пневматической шиной. Показатели характеризуют низкочастотные свойства шины (до 10 - 20 Гц).
4) Определения показателей, характеризующих нагруженность и прочность шины,