Предел возможного сопротивления шины воздействию сосредоточенной нормальной нагрузки |
Площадь, ограниченная внешней огибающей участков контакта, образованных наружными поверхностями выступов рисунка протектора с опорной поверхностью |
Сумма площадей контакта наружных поверхностей выступов рисунка протектора с опорной поверхностью; |
Разница между свободным и статическим радиусами колеса в момент достижения равновесия между нормальным нагружающим усилием, воздействующим на колесо, и нормальной реакцией опорной поверхности в зоне контакта |
Условная количественная характеристика, имеющая размерность, мощности, численно равная произведению нормальной нагрузки на скорость качения, при воздействии которых температура элементов шины достигает предельного допускаемого значения |
Работа, затрачиваемая на преодоление сопротивления шины воздействию сосредоточенной нормальной нагрузки при ее продавливании |
Отношение продольной составляющей поступательной скорости колеса к его угловой скорости |
Расстояние от центра катящегося колеса до опорной поверхности при максимальной допустимой нагрузке и соответствующем внутреннем давлении воздуха при средней постоянной скорости с учетом проскальзывания и деформации шины |
Расстояние от центра неподвижного нагруженного нормальной нагрузкой колеса с пневматической шиной до плоской опорной поверхности |
Путь, проходимый транспортным средством в одном направлении за один циклический рейс |
Наработка шины от начала испытания до перехода борта в предельное состояние |
Суммарная наработка, на протяжении которой шины не достигают предельного состояния с заданной вероятностью, выраженной в процентах |
Отношение среднего ресурса отремонтированных шин к среднему ресурсу новых шин |
Математическое ожидание ресурса |
Наработка шины от начала испытания до перехода в предельное состояние |
Максимальная допускаемая скорость, установленная нормативно-техническим документом для этой шины |
Усредненная по рабочему дню скорость, показывающая среднее время циклических рейсов в день Средняя эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле где
Vc.c. - средняя эксплуатационная скорость, км/ч; l - плечо перевозки груза, км; n - количество циклических рейсов за смену (рабочий день); τ - общая продолжительность смены (рабочего дня) |