Стр. 4 ГОСТ 26775—85
5. Неразводные мосты следует проектировать не менее чем с
двумя судоходными пролетами; основным —- для низового направ
ления движения судов, судовых и плотовых составов; смежным
— для взводного направления.
Если ширина водного пути с гарантированными глубинами не
достаточна для размещения двух судоходных пролетов, а также
для разводных мостов следует предусматривать один судоходный
пролет.
6. Очертание подмостового габарита должно быть прямоуголь
ным (соответствовать указанному на чертеже контуру
ABCD).
На водных путях I—IV классов для неразводных пролетов мос
тов с криволинейным очертанием нижнего пояса пролетных стро
ений, располагаемых в стесненных условиях (в пределах городов
и подходов к ним, вблизи транспортных узлов, на автомобильных
дорогах с развязками на берегах и в других обоснованных случа
ях), допускается принимать очертание подмостового габарита по
контуру
AEFKLD
.
7. Класс внутреннего водного пути, на котором предусматрива
ется строительство моста, гарантированная (и средненавигацион
ная) глубина судового хода (с учетом возможного дноуглубления)
по всей ширине каждого судоходного пролета, а также соответ
ствующая отметка наинизшего судоходного уровня воды (НСУ) в
пределах всего участка водного пути, отнесенного к данному клас
су, устанавливается министерством (ведомством), регулирующим
судоходство на соответствующем внутреннем водном пути, пли ор
ганизацией, уполномоченной указанным министерством (ведомст
вом).
8. Отметку РСУ следует определять по методике, приведенной
в обязательном приложении 2.
9. На пролетных строениях и опорах судоходных пролетов мос
тов должны размещаться сигнальные навигационные знаки и ог ни
в соответствии с ГОСТ 26600—85.
10. Плоскости опор, обращенные в cTqpony судоходных проле
тов моста, в темное время суток должны быть освещены. При этом
световой поток не должен создавать помех для судоходства.
11. При проектировании мостовых переходов следует выпол
нять требования и условия к их расположению, установленные в
СНиП 2.05.03—84.
12. Проекты мостовых переходов в части выбора створа и рас
положения русловых onqp, оборудования их навигационными зна
ками и qpraHH3auHH строительства должны быть согласованы с
Министерством речного флота РСФСР или главными управлени
ями речного флота союзных республик, Министерством морского
флота, ведомствами, в ведении которых находятся водные пути, или
организациями, уполномоченными указанными министерствами (ве
домствами), главными управлениями речного флота.