Стр. 2 ГОСТ 26775—85
воды (РСУ), а гаранти
наинизшего (меженнего)
четного (высокого) судоходного уровня
рованная глубина судового хода
d
— от
судоходного уровня воды (НСУ).
м
ренн го
в
К
од
л
н
а
о
с
г
с
о
е
в
п
н
у
у
т
т
и
Глубина судового хода водного пути
Высота под
мостового
габарита
h
Ширина подмостового
габарита
Ъ
средне-
гарантированная
навигационная
для
г
неразвод
но о пролета
вод ого
для
н
раз
пролета
основ смеж
ногоного
I
Св. 3,2!
Св. 3,4
16,0
140
120
6С
II» 2|,5 до 3>,2Св. 2,9 до 3,4
14,5140
100
60
III
»1,9 > 2,5 » 2,3 » 2,9
13,0120 80
50
IV» 1,5 » 1,9 »Ь,7 » 2,3
11,5
120 80
40
V »1,1 » 1,5
>1,3 >1,7
10,0100 60
30
VI» 0,7 » 1,1 » 0,9 » 1,3
7,5
60
40
—
VII От 0,5 » 0,7От 0,6 » 0,9
5,0 40
30
—
Если по гарантированной и средненавигационной глубинам су
дового хода участок водного пути относится к разным классам, то
его следует относить к более высокому из этих классов.
При применении типовых пролетных строений неразрезной кон
струкции, а также при отсутствии пропуска плотовых составов ши
рину основного и смежного неразводных судоходных пролетов мос
тов, располагаемых на водных путях IV—VII классов, допускается
уменьшать не более чем на Ю м.
Для мостовых переходов через судоходные каналы ширину под
мостового габарита допускается принимать меньше указаннойв
таблице, но не менее суммарной ширины канала и береговых полос с
каждой его стороны (необходимых для работ, связанных с судо
ходством и лесосплавом), выделяемых в установленном порядке.
4.Для мостовых переходов через реки IV и V классов, по ко
торым в полноводный период навигации возможен заход крупно-
тоннажных судов транспортного флота с водных путей более вы
сокого класса, допускается увеличивать минимальную высоту под
мостовых габаритов до 11,5 м для водных путей V класса и до
9м - для водных путей VI класса, что должно быть подтверждено
комплексным технико-экономическим обоснованием, согласован-