С. 4 ГОСТ 26585-85
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по
технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.
2.2. Камеры и бескамерные шины, смонтированные на ободе, должны быть герметичными.
Обозначение вентиля камеры и его положение должны соответствовать указанному в табл. 1.
2.3. Показатели внешнего вида покрышек, камер, ободных лент и уплотнительных колец
должны соответствовать нормативно-технической документации.
2.4. В покрышке не допускаются:
расслоение в каркасе, брекере, борте;
отслоение протектора, боковины, герметизирующего слоя;
запрессовка твердых включений с повреждением каркаса и герметизирующего слоя;
пузыри на герметизирующем и бортовом слоях;
расхождение стыка герметизирующего и бортового слоев;
просвечивание нитей корда по герметизирующему слою.
В камере не допускаются расхождение стыка, пористость стенок и посторонние включения.
В ободной ленте не допускаются механические повреждения.
В уплотнительном кольце не допускается расхождение стыка.
2.5. По физико-механическим показателям резин и прочности связи между элементами шины
должны соответствовать нормам, указанным в табл. 4, 5.
Т а б л и ц а 4
Нормы для резин шин
Наименование показателя
покрышки 18,00—25,
21,00-33
камеры
ободной
ленты
ПротекторБоковина
общего
из каучуков
ИЗ
назначения
бутилкаучука
30
1. Условное напряжение при удлинении
0
%,
МПа:
14,0±2,08,0
3,0
—
—
6,0
—
—
П , не менее
20,018,014,010,0
8,0
не менее
370450675±75500
_
не менее
не более
М
2.
а
Условная прочность при растяжении,
%,
3. Относительное удлинение при разрыве,
по
4. Относительная остаточная деформация
сле разрыва,
%,
не более
__
_
40
_
нее
МПа, е менее
ме
5. Сопротивлениераздиру,кН/
м
,не
80
654030
_
6. Твердость, единицы по Шору А
67±560±5
—
—
55±10
7. Эластичность,
%,
не менее
40
—
——
—
сты
8.
ка
У
н
с
к
л
а
о
м
в
е
н
р
а
ы
я п
(
р
п
о
р
ч
и
но
т
с
о
т
р
ь
це
п
в
р
о
и
й
р
с
а
т
с
ы
тя
к
ж
о
е
в
н
ке
и
)
и
,
7,0
9. Прочность связи при расслоении стыка
менее
камеры (при стыковке внахлестку), кН/м, не
4,0
10. Прочность связи п
покрышки, кН/м, не менее:
ри расслоении
протектор-брекер12,0
между слоями брекера
14,0————
брекер-каркас13,0
————
каркас-боковина 7,0
————
между слоями каркаса
9,0————